Новости в мире белорусской косметики. Modum

вторник, июня 14, 2016

Всем привет!  Сегодня у нас очередной выпуск рубрики  о новинках в мире и белорусской косметики и сегодня я хочу поговорить о компании Modum.
Свой первый продукт выпустила аж в 1995 году и этим продуктом был шампунь"Медовый", а в 1998 году начали выпускать зубную пасту. В данный момент марка насчитывает 11 серий по уходу за областью рта и 25 по уходу за лицом, телом и волосами.
 Честно сказать я не особо слежу за данной маркой, но на днях зашла на официальный сайт и поняла, что многое из того, что я хотела попробовать принадлежит как раз таки фирме Modum.

А из интересного там вот что есть:

1.  Серия ASOBA, которая всем своим оформлением напоминает нам в какой стране мы живём и на каком языке мы можем говорить :)
В ней всего два продукта: крем для рук и пилинг для лица с AHA кислотами. Вы представляете? Не знаю как вы, а я теперь очень хочу его.

2. Серия BIO SYSTEM, которая содержит прибиотики, благодаря чему помогает коже задействовать собственные механизмы оздоровления.
Серия рассчитана для ухода за лицом, поэтому в ней есть всё: крем для лица и век, сыворотка, маска. пенка, тоник и молочко.
Больше всего конечно заинтересовала сыворотка, хотя бы по тому, что она содержит смесь сухого йогурта и прибиотика инулина. После этой фразы я начинаю представлять как открываю баночку с Активией и начинаю мазать её на лицо :)
Забавно, но попробовать интересно.

3. Серия Nordic для ухода за руками и ногами.
Серия получилась очень дельной, у меня есть маска-скраб для рук и это что-то нереально крутое. Наносишь на сухие руки и массируешь пару минут, потом можно даже не мыть руки, крем впитается, а скрабирующие частицы сами отвалятся. Советую попробовать!

4. Серия WÜNDERDENT по уходу за полостью рта.
А вот эта серия стала для меня новостью в том плане, что производит её наш отечественный Modum. Каждый раз видя её в магазине мне кажется что это немецкое производство.
Если опустить пасты и ополаскиватели для рта, то там есть какая-то очень забавная штука: Индикатор зубного налета. То есть ты полоскаешь им рот и все плохо очищенные зоны окрашиваются в ярко-розовый цвет, который потом легко смывается.  Вот увидев её я сегодня во всех магазинах искала заветный бутылек глазами, но пока не нашла.


Вот такие интересные новинки вышли у Modum за последнее время. 
Заинтересовало что-нибудь? 
Может пробовали что-то и можете посоветовать 
или наоборот уберечь?:)

You Might Also Like

9 коммент.

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe