Книжный план на лето, 2016

воскресенье, июня 12, 2016

Всем привет! Сегодня я затрону не совсем бьюти тему, но, думаю, многим интересную, а именно я хотела бы поделиться списком планируемой литературы на это лето.


Во время этого учебного года я очень мало читала, поэтому этим летом хочу оторваться и уже успела составить небольшой список. Если вы что-то читали из этого или же хотите посоветовать подобную тематику пишите в комментарии ;)

1. Понедельник начинается в субботу от братьев Стругацких. Да, я отношусь к той группе людей, которые ещё не успели прочитать это произведение и мне действительно стыдно, поэтому надо быстрее исправлять это всё дело.


2. Что не убило компанию LEGO, а сделало ее сильнее. Билл Брин, Дэвид Робертсон. В последнее время меня заинтересовали истории великих людей и компаний, а тем более если речь идет о компании LEGO. Ну кто тут устоит?


3. Думай как математик. Как решать любые проблемы быстрее и эффективнее. Барбара Оакли. Хочу только сказать, что через год я выйду с университета дипломом математика, и да, я человек, которому действительно интересна математика.  

4. Прислуга. Кэтринг Стокетт. В последнее время часто слышу хорошие рецензии на фильм, но я хочу прочитать саму книгу. Рассказ о неравенстве, изгоях и цвете кожи. 

Пожалуй вот так выглядит список обязательных к прочтению книг, но, конечно же, я собираюсь прочесть их больше, поэтому жду ваши советы ;)


Все названия кликабельны и отправят 
вас на знаменитый белорусский книжный магазин :)

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe