AliExpress. Part 3: Обклей меня!

четверг, июня 09, 2016

Всем привет! Как оказалось, многим интересно смотреть на покупки с китайских магазинов, поэтому сегодня я хочу продолжить свою рубрику, посвященную покупкам с Ali.  А рассказывать вам я буду о наклейках, которые используют для велосипедов/блокнотов.
Для пробного знакомства я заказала набор из 30 наклеек и меньше чем через месяц они были уже у меня. 
Первое что мне понравилось : наклейки были упакованы в отдельный закрывающийся пакетик
Второе: две дополнительные наклейки в подарок.























А теперь пожалуй самое интересное! Использовала я их для украшения крышки своего 
ноутбука. Он у меня уже довольно старенький и потертый, поэтому было ни разу не жалко.

Было: 
Стало:



В первый раз решила не использовать все, но планирую  будущем добавлять наклейки по настроению :)

Оставляю Вам снапшот заказа :)
Так же у продавца есть различные предложения на данные наклейки в зависимости от их количества;)



А какие у вас последние покупки с Ali?
Делитесь своими находками :)

И дайте мне знать, если нужны инструкции по оформлению заказов,выборе продавцов и кэшбеке :)


You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe