Favorite. Spring, 2016

среда, июня 01, 2016

Сегодня 1 июня - первый день лета, а это значит, что пора поведать о моих фаворитах за весну:)

Для лица моими верными помощниками были : знаменитый Lumene CC cream, Bell mat&Cover make-up, оочень неплохая замена сс от Lumene, но есть одно но - он без Spf) и пудра Bell transparent mat loose powder, которая делает что-то волшебное: прибивает макияж плюс матирует, но остается эффект живой кожи :)


Для глаз фаворитами стали Glam look от Lux Visage, знаменитая The Nudes от Maybelline и моя верная тушь на каждый день Wonder lash от Oriflame.


Любимой гегиенической помадой стал Ягодный взрыв от Maybelline и карандаш для губ от Starlook, который достался мне в январском LipMonthly. Именно с ним мне очень часто говорили приятные слова по поводу оттенка и макияжа в целом :)

А как только на улице окончательно потеплело в ход пошёл прекрасный тинт Jump to pink от Belor Design. Думаю летом я буду продолжать его любить так же сильно, как и сейчас :)

Если говорить о геле для бровей, то довольно часто пользовалась BrowDrama от Maybelline, со временем даже к щеточке привыкла и стала вообще все хорошо. Если не поднимать речь о моем беспроигрышном варианте, то любимым лаком стала малютка с гелевым эффектом в оттенке 13 от Relouis, а открытием стала топ-сушка от Eva mosaic, теперь то я понимаю за что её так любят.

С аксессуарами всё просто: щипцы от Missha, кисть от Essence, кисть для растушевки RT, для акцентов от Lux Visage и для подводки/бровей копия RT с AliExpress. Кисть мини кабуки от H&M - моя любовь навеки! Любимая кисть для тона и пудры, очень приятная, хорошо моется, тон полосами не ложится. Была бы возможность купила бы ещё одну такую.




А какие ваши фавориты за весну?
Пробовали что-нибудь из моего списка?:)

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe