Big shopping + gifts, June 2016

четверг, июня 30, 2016

Кажется, это будет самый большой shopping post на данный момент, а всё потому, что приобретений было слишком много даже по моим меркам. Посмотрим?


Мне пришла посылка с BornPrettyStore с трёмя удачными средствами для губ.
1. Маркер для губ в оттенке #pink успела показать в своём instagram
2. Про тинт плёнку я уже успела рассказать в блоге тут, поэтому прошу к прочтению тех, кто пропустил :)
3. Очень классная помада для губ оттенке 10 тоже уже успела засветится в instagram, но в блоге обязательно будет ещё на неё более подробный отзыв!
В начале месяца меня приглашали на презентацию новой коллекции Be’ Love Professional с которой я принесла достойную сушку и красивый летний лак, которые я благополучно забыла в родном городе и так и не показала их вам поближе, поэтому исправляюсь :)
Так же в этом месяце я успела побывать на ещё одной презентации, только в этот раз мы говорили про новую кофейную серию марки O'right.
Дважды за месяц меня успела навестить мама с которой мы дружно зависали в косметичесских магазинах. Прошлись немножко по теням, а так же взяли очень нежные румяшки.
1. Catrice chocolate Nude Eyeshadow palette
2. Essence all about ROSES eyeshadow
3.Essence I love nide eyeshadow в оттенке 4.
4.Catrice defining blush в оттенке 020.
А после последнего экзамена я с подружками заглянула на работу к Маше и не смогла выбрать какой мне оттенок взять. А значит надо брать два, ведь правильно?
1. Color Tattoo 24ht 93 Creme De Nude
2.Color Tattoo 24ht 91 Creme De Rose
Благодаря великой Косметисте я соблазнилась на покупку продуктов от Арт-Визаж
1.Тональный крем устойчивый в оттенке 201
2. Фиксирующий гель для бровей 

Находясь в другом городе моя мама не отставала и купила на пробу тоже пару теней однушек от Art-Visage, а так же тени новых для нас марок.
1. Компактные тени для век "Шарм" Арт-Визаж  в оттенках 133 и 132
2. Тени для век "Икона стиля" EYE TO EYE 5515 и 5518
3.Тени для век Mildlook в оттенке 11 и 17

А потом случилось неладное: знакомая закрывала магазин и распродавала ecolab со скидкой 40%. Ну вы понимаете, да?:)
1. Балансирующий бальзам Karite spa
2.Балансирующая маска для волос Karite spa
3.Балансирующее масло-флюид Karite spa
4. Питательное масло-флюид Macadamia spa
5. Маска для волос питание и увлажнение 
6. Дезодорант Deo Crystal
Там же взяли и бурлящие шарики для ванны со вкусами "Розовый сорбет", "Ягодный сорбет" и "Клубничный сорбет".
Так же в этом месяце решила попробовать новый для себя уход и мой выбрал пал на белорусскую марку Sativa, пользуюсь уже около 2 недель и поучаю только положительные эмоции. Через пару недель будет большой отзыв!
Так же пришла моя посылка от El Corazon, во всю тестирую железную твёрдость и масло. А вот топу ещё надо подождать недельку, пока я не закончу свой курс восстановления ногтей с железной твёрдостью. 



Решили попробовать мицеллярную воду белорусского производителя и нахваленный крем от пигментных пятен. Мы решили проверить его на деле и через пару недель будет первый наглядный отчет.
1. Белита Мицеллярная вода с экстрактом белой водной лилии
2. Белита Беби аптека специальный крем от пигментных пятен
Бальзам и маска от Витекс сами купились, честно.
1. Бальзам-масло KERATIN+ маслом арганы
2. Маска-бальзам  KERATIN+ жидкий шёлк
А ещё не могу не поделиться такой красотой. Маме подарили Yellow Diamond от Versace. Как вам вообще духи от Версаче? Хотим прикупить себе ещё те, что в зеленой упаковке.
В заключении хочу показать вам мой приз, который я выиграла в блоге у Оли, понравилось всё! Кисти и бальзамы всегда нужны, шампунь и кондиционер поедут со мной на море, мыло с серой очень кстати, а про знаменитую пудру от e.l.f даже можно и не говорить, ведь так?:)

Фух, неплохо так да?
 А что у вас новенького за июнь?
 Расскажите о своих покупках :)

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe