Очень бюджетная сушка от BelorDesign

среда, января 04, 2017

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную сушку от белорусского производителя BelorDesign: быстросохнующий закрепитель лака One Minute.
Упаковка стандартная, как и всех лаков данной серии, кисточка удобная. Объем 12.5 мл.
Хочу честно признаться, что ну никак я не хотела покупать данный экземпляр, если бы Даша @zavadskayaaa не прожужала про неё все уши. 
Сушка, к моему удивлению, оказалась очень даже рабочей и потеснила бюджетную eva mosaic в сторону, а вот почему:
+ сохнет действительно быстро
+ легко распределяется по ногтевой пластине
+ не стягивает лак на кончиках
+ хорошая кисточка, из-за чего можно почти сразу наносить сушку и не боятся травмировать лак
+ придает неплохой глянец
+ цена, ну Вы только подумайте: 1 доллар за 12,5 мл  😮


Но, к сожалению, данная сушка не совсем подходит для художеств. По крайне мере у меня все рисунки плывут под ней. Выручит 5-10 минутное ожидание перед нанесением, но я люблю чтобы все было быстро, поэтому балл снижаю.  😴
А ещё я не могу уверять Вас про стойкость, поскольку на мне ничего хорошо не держится, но хуже не делает - это точно!  

А теперь причина, по которой сушка не может получить от меня пять: олень поплыл 😑
Хотела наверх забомбить много глиттера дабы спрятать оленя, но потом очухалась и сфотографировала для констатации факта 😃

Цена: 2BYN ~ 1$

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe