Book: Самый богатый человек в Вавилоне. Джордж Клейсон

суббота, июня 18, 2016

Дорогие читатели, предлагаю к прочтению пост, который должен был выйти аж в 2014 году, но что-то не срослось. К сожалению, мой переходник на фотоаппарат сломался, поэтому ближайшие дни я всё ещё не смогу скинуть фотографии, поэтому надеюсь на понимание :)

После замечательного поста Юли Beauty Insider во мне что-то перевернулось и я решила заново читать книги. Нет, не то что бы я из не любила читать, но последние полгода жизни я как-то обходилась без них. Все лелеяла себя тем, что нету времени.
На первое время взяла небольшую книгу :  Самый богатый человек в Вавилоне. Джордж Клейсон. На многое я не рассчитывала, но на первое время она оказалась очень неплоха. 
Книга содержит истории из жизни людей, который жили в  Вавилоне, 7 простых законов добывания и удержания денег и много интересных и полезных притч.  
 Читается книга легко, так же запоминается и информация.
Не буду загадывать в перёд, но на данный момент у меня начали созревать мысли о том, что бы копить деньги, чему я и собираюсь следовать. Так же у меня в голове что-то щёлкнуло и я решила не покупать косметику много и без разбора. Планирую покупать только когда действительно будет нужно, чему нету аналога и действительно стоящие продукты. Думаю мне за это спасибо скажет не только кошелёк, но и кожа.
Так же появилось желание саморазвиваться.


Купить книгу можно на oz.by - для Беларуси и на ozon.ru для России.

А какие книги вы читаете для улучшения своей жизни?

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe