Маникюр дня: H&M 0121(lilac) & 0122(green)

пятница, июня 10, 2016

Всем привет! Сегодня я опять хочу продолжить рубрику "Маникюр дня" и показать вам летне-весенний маникюр :)

Я очень хочу научится делать красивые и аккуратные маникюры, поэтому в последнее время стараюсь делать их почаще. Иногда выходит вполне ничего, а потом на макро оказывается что где-то что-то забыла подчистить, поэтому не ругаете меня сильно, я ведь только учусь :)


Данный маникюр сделан лаками компании H&M в оттенках 0121 lilac и 0122 green. Этакие замазочки. Именно эти два по качеству более менее, но не хорошо, вот просто что-то не так с ними. Кисточка самая обычная, желательно два слоя, но можно уложить и в один если очень захотеть. 
Закрепляла всё сушкой от Eva Mosaic


А как вам такое сочетание?

Может у вас есть лайфхаки связанные с маникюрами?
 Поделитесь :)

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe