Essence Gel Eye Pencil waterproof в оттенке 03 Urban Jungle

среда, июня 14, 2017


Хоть этот карандаш уже не выпускается, но все еще виднеется на полках "старых коллекций", поэтому почему бы не показать его Вам?   

Essence Gel Eye Pencil waterproof в оттенке 03 Urban Jungle 
Черный пластиковый стержень, которому не страшно время и поездки в косметичках, крышка в цвет содержимого. Внутри 0,57 грамм продукта. 
Карандаш автоматический, выкручивающийся. Стержень не самый тонкий на свете, но вполне удобный, хотя вот от малюсенькой точилки, чтобы рисовать им стрелки было еще удобнее, я бы не отказалась. 
Рисовать им легко: он как будто скользит по коже век, не царапает ее. Даже одного слоя достаточно для получения интенсивного оттенка. Поддается растушевке, но надо действовать очень быстро. 
Приятно удивила его стойкость: в качестве стрелки держится как прибитый целый день, но до этого я всегда использую в качестве базы тон + пудра, чтобы не было вопросов. А вот на слизистой держится хуже, из-за чего и снижаю ему оценку.
Карандаш не боится воды и случайного потирания глаза, но без фанатизма, пожалуйста.
Честно скажу, что покупала карандаш только из-за цвета. Вы только посмотрите на эту красоту: у меня оттенок 03 Urban Jungle - изумруд, при растушевке уходящий в цвет морской волны спасибо гугл.

В деле: 
 
К сожалению, фотографии макияжа со стрелками у меня нету, но смотрится красиво, честно 

Цена: мне достался за 1$

А Вы пробовали эти карандашики?

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Соглашусь, что цвет изумительный. Жаль, что сняли с производства...

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe