Такое любимое Biore Cleansing Oil

понедельник, июня 12, 2017


Есть еще кто-то, кто не пробовал смывать макияж гидрофильным маслом? А зря.   

Любовь к гидрофильным маслам у меня уже не один год, в основном пробовала корейских дружков, иногда баловалась отечественными или мешала сама. Но тут появилась возможность попробовать японское и я, конечно же, не отказалась от нее. 
Гидрофильное масло для снятия макияжа Biore Cleansing Oil. 
Упаковка вполне себе милая, объем 150 мл. Хотя в интернете видела и 230 мл. 
Имеется защитная помпа. 
Масло имеет яблочный аромат, очень приятный и ненавязчивый. 
Состав: Mineral Oil, PEG-12 LAURATE, Isododecane, Water, Isopropyl Palmitate, Synthetic ester, Cyclopentasiloxane, Polyglyceryl-2 isostearate, Decyl Glucoside, Polysorbate 85, Isostearic Acid, Isostearyl Glyceryl Ether, Isostearyl glyceryl pentaerythrityl ether, Myristyl alcohol, Alcohol, Citric Acid, Phosphoric acid, BHT, Fragrance, Tocopherol, Gyceryl. 

Увидела состав и немного расстроилась, но с моей кожей минеральное масло подружилось, поэтому не буду снижать оценку. 

Наносить его нужно на сухую кожу, потом нежно помассировать пару минут и смыть теплой водой. При соприкосновении с ним масло становиться белым по цвету. 

Данное масло просто отлично справляется со стойкими продуктами. После себя не оставляет никаких неприятных ощущений, а при попадании в глаза, если такое случиться, не вызывает раздражения, по крайне мере у меня так точно. 

Кстати, гидрофильным маслом можно умываться и по утрам, особенно данная процедура будет полезна обладателям супер жирной кожи. Я так делаю летом, поскольку большинство продуктов для жирной кожи сушит ее и тем самым может заставить ее вырабатывать еще больше "жира", а с маслом такого не происходит. А еще масло хорошо очищает черные точки. Именно черные точки, а не sebacious filaments, которые часто путают. 

В действии:
На руке: тон-пипетка от Catrice, помада Essence, карандаш для бровей Reloius и тинт для глаз Nyx. Нанесла 1/2 нажатия дозатора, помассировала и смыла водой.

Как итог: чистая рука без намека на остатки от продуктов. 
Оценка: 5+ 
Цена: мне обошлось где-то за 12$ 


Девочки, посоветуйте мне что можно еще попробовать у данной марки?:)



You Might Also Like

3 коммент.

  1. мне очень нравится эта марка, отличная)

    ОтветитьУдалить
  2. У них так много всего интересного)) Я бы рекомендовала попробовать их знаменитые салфетки для снятия макияжа И пенку для умывания. А еще санскрины хвалят, но я еще не пробовала, ждет своего часа))

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe