Скидка для моих читателей на кофейный скраб Scrubbery

пятница, февраля 24, 2017

Доброе утро! Я сегодня к вам с хорошей новостью! Помните, я рассказывала Вам о белорусом кофейном скрабе Scrubbery?  Меня в нем устраивало все, кроме цены. Но, похоже, компания прочувствовала мою печаль на этот счет и сделала для Вас и меня приятную скидку!   

     Теперь  Scrubberry можно купить всего за 14.90 BYN ( ~7$) вместо  24.90 BYN (~12$)
Согласитесь, скидка неплохая! Тем более, что совсем немного осталось до 8 марта и он может стать отличным подарком для подружек, сестер и, конечно же, тебя ;)

Для получения скидки нужно воспользоваться данной ссылкой - клик


You Might Also Like

2 коммент.

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe