Знаменитая Maybelline New York Lash Sensational

понедельник, февраля 20, 2017

Хотя мне кажется, что только очень далекий к миру косметики не слышал об этой туши, но до неё я добралась только сейчас и очень рада нашему знакомству.   


Про упаковку говорить нету смысла, про неё и так все знают *rofl*. 
 Тушь хорошо подкручивает реснички, не склеивая их, удлиняет и придаёт объем. Обычно мне приходится использовать щипчики для завивки, но с этой тушью я могу обойтись из без них. А если и с ними, то результат получается вообще шикарный. 
 Я люблю натуральный эффект, поэтому использую тушь в один слой, но её можно и наслаивать, для любителей драмы на ресничках. 
 В течении дня не осыпается, не отпечатывается, выдерживает прогулку под дождем. 
Слышала о проблемах с демакияжем, но у меня она отлично смывается теплойводичкой и при этом не делает из меня панду. 
Объем 9,5 мл. 


 Считаю, что это отличная бюджетная тушь из масс-маркета, которая точно не подведет меня в ответственный момент, с удовольствием повторю её в будущем.
Щеточка силиконовая, выгнутая, имеет щетинки разного размера. 
Маленьким минусом является слишком большое количество средства на кончике щеточки, поэтому излишки я снимаю об ограничитель. 
Результат(тушь в один слой): 

Цена: ~ 7$ 
Оценка: 5


Купить можно oz.by (ссылка кликабельна)
по одной из самых минимальных цен, которые я у нас встречала

А Вы уже пробовали знаменитую тушь?

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Результат шикарный)
    Слышала про эту тушь, но как то стороной ее обходила, думаю стоит все таки попробовать)

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже на днях прикупила эту тушь) Еще мнение не сложилось, тестирую. На Ваших ресничках красиво лежит!

    ОтветитьУдалить
  3. Хоть эффект и не супер, зато очень естественный ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. отличная тушь)
    на мне дает драматичный эффект)

    ОтветитьУдалить
  5. не разделяю всеобщую к ней любовь. мои ресницы она очень посредственно удлинняет и смывается плохо. не хочет на мне работать как на других девочках.

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe