Своя кожа, только лучше вместе с L'Oréal Nude Magique Cushion в оттенке 01

суббота, февраля 04, 2017

Познакомится с кушонами я хотела очень давно, ещё с тех пор как они только начали появляться на корейском рынке, а потом и у компаний сегмента люкс. Но согласитесь, что их цена для студента, не самая приятная. Поэтому, когда я увидела кушон Nude Magique Cushion от L'oreal за 10 евро, а может и меньше, то взяла его без раздумий. 

Тестеров не было, поэтому, по привычке, взяла самый светлый оттенок 01 и не прогадала! Большинство тональных основ мне темноваты, а тут мне пришлось ждать пока мой загар спадет, чтобы я могла им воспользоваться 😏
Сейчас на фотографии вы видите упаковку, которая уже около 5 месяцев находится в моей косметичке и пережила достаточное количество поездок в кармане рюкзака. 
Упаковка добротная, хорошо закрывается, но выглядит немного дешево. Мне нравится встроенное зеркало и по размеру и по четкости, если так можно сказать *blush* В комплекте идет спонжик, которым реально нанести продукт и которую я периодически мою как и кисточки *wink*
Дальше затвор, который закрывается до щелчка. 
Ну а там и заветная губка с тональным средством. Сейчас она выглядит темнее, чем в самом начале и намного темнее, чем сам продукт. Повторюсь, что у меня оттенок 01 и он прекрасно подходит бледной коже, на фотографии ниже вы можете увидеть, что он немного выбеливает мою кожу даже зимой *smile*
Покрытие легкое,ложится как вторая кожа, не забивается в поры, эффект маски отсутствует. Я считаю, что основа отлично подойдет обладателям хорошей кожи либо с небольшими недостатками, которыми нужно только выравнивание тона. Но даже я со своими следами от пост акне и периодическими высыпаниями с удовольствием использую её, когда не хочется носить что-то более тяжелое. Имеет эффект расфокуса, если отойти от меня на метр, то и не до конца перекрытых следов не будет видно *blush* 
Совсем чуть-чуть подчеркивает шелушения, но на столько минимально, что и сухой коже данная основа должна подойти.
Финиш не матовый, не влажный,а что-то между. 
Стойкость на сухой и нормальной коже будет приличная,но не железобетонная, а на жирной коже, к сожалению, поплывет через некоторое время, особенно в жаркий период. *crying*
Запах самый обычный, не спиртовой. Объем - 14,6 грамм. Содержит SPF 29. Сделан в Корее.

До/После: 

Цена: я брала за ~10 евро в дьютике, но обычно он продается за 15-20 евро
Оценка: субъективно 4+ ,объективно , учитывая мой тип кожи, 4 (снизила на балл за соотношение цена/объем, это же L'oreal, а не люкс какой-то) 


Так же купить можно на сайте oz.by
А Вы уже успели познакомится с кушонами?:)

You Might Also Like

15 коммент.

  1. Мое любимое тональное средство!) однажды подгадала и купила по 500 рублей 4 упаковки - самая адекватная цена для такого средства

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хочу его себе, после твоего обзора куплю точно, но дороговато да((( ещё не знакомилась, к сожалению, с кушоном(
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  3. Лореаль уже кушн выпускает? Как интересно! К сожалению, кушн не мой продукт ((((

    ОтветитьУдалить
  4. Дорого очень для такого кушона(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, к сожалению ценообразование не радует, раз новинка, то обязательно цены космические :(

      Удалить
  5. Как он круто смотрится и скрыл все что надо было скрыть.Браво,Лореаль! (По поводу цены...ну сейчас все дорого, к сожалению)

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже хочу попробовать такой, но не покупаю, потому что накопилось много тоналок, и нужно их израсходовать сначала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший подход, я тоже сейчас стараюсь так делать ;)

      Удалить
  7. у него еще и покрытие неплохое. я думала только оттенок выравнивать будет.
    у нас эти кушоны появились неделю назад и по какой-то ненормальной для массмаркета цене, даже не знаю хочу ли я его покупать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тут подсказали, что в России его можно и за 700 руб найти :)

      Удалить
  8. Всё хочу купить кушон, но у нас в городе нигде не продаётся, только через интернет, а я боюсь такое средство заказывать(тут потестировать надо, ведь цены не маленькие...).
    Весьма неплохой результат вышел с Loreal.

    Мне очень нравится Ваш блог, стала 100-м подписчиком. ;)
    Приглашаю в гости - ⤜ My blog "Demilla". Welcome! ⤛

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe