Orly Breathable Treatment+Color в оттенке The Antidote

пятница, декабря 09, 2016

Не так давно у Orly вышла новая линейку дышащих лаков Orly Breathable Treatment+Color под слоганом “Вдохни новую жизнь в свои ногти!” и я до сих пор не вижу отзывов на неё. Надо исправлять.
А хотите расскажу почему они «дышащие»? Знаю, что хотите! Так вот, для данной серии производители использовали технологию Advanced Oxygen, которая работает по принципу контактной линзы: лак пропускает влагу и воздух и тем самым не дает ногтю пересыхать. Так же в составе есть аргановое масло и витамины. Благодаря этому вы получаете не только цвет, но и уход за ногтями. 
Советуют использовать без использования каких-либо баз и топов, только один или два слоя лака.
У меня лак в оттенкеThe antidote. Я даже не знаю как его обозвать. В холодом( в тени) отдаёт в фиолетовый, в теплом( на солнышке или при желтых лампах) — в винный.
Вот вам в моя смешная фотография, тут он отдает в фиолетовый.
А вот на солнышке 

Текстура кремовая. Лак имеет хорошую пигментацию и даже в один слой смотрится достойно. Не пузырит. 

Про стойкость - на второй день начали затираться кончики, на четвертый  - начали появляться  маленькие сколы. В связи с этим хочу сказать, что это один из самых стойких экземпляров в моей коллекции! Обычно сколы появляются на 1-2 день. 
Минусом для меня является слишком широкая кисть, которая в действии может оказаться шире моего мизинчика, но это все очень индивидуально. 

Вот таким я его вижу чаще всего:
В маникюре использованы так же слайдеры J 44 от Milv

Цена: 9 $
Оценка: 5 — (за кисточку)

А вы пробовали данную линейку лаков?

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Красивый цвет, этакое бордо.
    http://aleksandraoleksenko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивый базовый оттенок ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный оттенок. К таким тянется моя рука чаще всего в холодный, осенне-зимний период)
    http://beloglovskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. На forum.baginya.org.kosmetista составили фотопортрет блоХерши Rossetto, теперь хоть стало понятно, как она выглядит, а то вечно своё лицо прячет от читателей, такая закомплексованная баба!

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe