Волшебная пипетка от Catrice + Фотографии До/После

четверг, декабря 22, 2016


Все мы хотим по утрам видеть в зеркале идеальную кожу лица, но, к сожалению, это не всегда возможно. Тогда на помощь приходят они — тональные основы, которые помогают скрыть от всех наши недосыпы, лишнюю булочку и бушующие гормоны. Сегодня, я хочу рассказать Вам о тональной основе Catrice HD Liquid Coverage Foundation, которая выручаем меня в последнее время.
С самого начала продаж я смотрела на неё и любовалась, никогда ещё не пробовала тон-пипетку, а тут у бюджетной марки — хочу и все. Приехала она к нам, но никак не доходили руки, да и голова говорила — Кать, угомонись, тебе ещё одна основа не нужна. А потом пошли советы подруг, ну я и не выдержала. 
И как итог — ничуточку не расстроена. Но обо все по порядку:
Упаковка. Красивая стеклянная, выглядит очень презентабельно, а ещё манящая пипетка. По объему — 30 мл.

Оттенок. У меня 010 и мне чуть темноват, белоснежкам привет и советую поискать в закромах или друзей волшебные белые капли, которыми можно осветлить тон. 


Эффект. Основа хорошо скрывает покраснения, постакне и выравнивает общий тон лица, но есть минусы: тон рассчитан на жирую/комби кожу, поэтому может подчеркивать шелушения и поры, но тут человек должен сам понимать на что идет, когда покупает тон с матовым эффектом. 


Крем действительно стойкий и приходя домой вечером я вижу, что все на месте, только уже чуть блестит, но не критично. В течении дня на коже не ощущается.
Поры не забил, аллергии не вызвал, хуже не сделал. Может чуть сушить, но на моей жирной коже не ощущается. 

В действии:

Что имеет до: замученный студент, в разгар зачетной недели с обострением. Вот честно, без понятия как все это произошло, но неделю назад щека была почти чистая, кроме одного вражеского засланца.
После: выравненный тон лица, если добавить корректор, то будет вообще хорошо, правда желтоватый( после написания поста в тон будут добавлены белые капли). Тон неплохо лег на проблемные места, кроме тех, где по определению он не может лечь хорошо(шаловливые ручки).
В конце добавлены румяна Essence, скульптор Inglot, хайлатер Catrice и гель для бровей Maybelline.

Итого: классная бюджетная находка, которой я доверяю в плане перекрытия и стойкости. А ещё мне нравится пипетка. 

Кстати, кто знаком с тоном L'Oreal Magic Nude и его дивным спиртовым запахом — не волнуйтесь, тут такого нет 


Цена: 20 BYN ~ 10$


You Might Also Like

12 коммент.

  1. Подруга очень хвалит этот тон) маскировка, конечно, впечатляет! Надо бы тоже заказать:)

    ОтветитьУдалить
  2. Маскирует основа просто отлично, я бы такую с радостью приобрела, только не продается эта марка у нас... В ситуациях, когда тон чуть темноват мне помогает светлая пудра.
    http://wbpotion.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне в таком случае только белая поможет, так обычно мне все темное :DD

      Удалить
  3. отличный тон! нравится, как выровнял кожу

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да! Эффект ну очень впечатлил. Действительно отлично все маскирует! Спасибо за пост ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже очень хочу его попробовать, бутылочка крутая!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится результат! Надо все-таки пробовать! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой же он крутой! Очень хочу себе)

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe