Антицеллюлитное массажное масло от Alpstories

четверг, декабря 15, 2016

Что мы только не делаем, чтобы привести свое тело в тонус: и спортом занимаемся, и правильно питаемся, и всякие волшебными средствами на себя мажем. Ну, а иногда делаем только последнее из списка и надеемся на чудо.
Сегодня я хочу рассказать вам об одном таком волшебном средстве: Антицеллюлитное массажное масло Alpstories Anti-Cellulite Massage Oil.
По обычаю начну с упаковки. Хочу отметить, что масла не любят солнечный свет и быстрее портятся от него. Поэтому, когда увидела добротную металлическую упаковку я прочувствовала заботу компании к своим покупателям. Пластиковый носик работает плавно и имеет два режима: открытый и закрытый, что очень полезно при транспортировке продукта. 
Масло достаточно жидкое, не липкое, имеет желтый оттенок. Обладает приятным ароматом грейпфрута( цитрусовых) и хвои. При использовании, как и положено, кожа чуть краснеет и чувствуется тепло. Я наношу масло после душе и растираю по массажным линиям, иногда использую жесткую варежку, а для лучшего эффекта можно использовать вакуумные банки.
Результат. Масло хорошо увлажняет кожу и питает. При продолжительном использовании заметила, что кожа стала более упругой и гладкой, «апельсиновая корочка» стала менее заметна.
Я не скажу, что антицеллюлитной масло сделает всю работу за вас, но оно стает отличным дополнением к физ. нагрузкам и поможет быстрее привести ваше тело тонус.

 Предоставлено для независимого тестирования представителями марки

А вы пользуетесь подобными маслами? 
Расскажите о своем любимом :)

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Обожаю это масло. После него кожа гладенькая.
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. зима - время масел в моем уходе. с интересом почитала, спасибо. захотелось попробовать!

    ОтветитьУдалить
  3. у меня от этой марки ромашковое массажное масло. только я им пользуюсь как просто малсом для тела. очень нравится.

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe