Волшебная маска-скраб для рук Nordic Flora от Modum

понедельник, ноября 28, 2016

Меня всегда переполняет гордость, когда наши отечественные белорусские марки делают по-настоящему хорошие продукты. Сегодня я как раз хочу поделится отзывом на один из таких продуктов. А речь пойдет о "Маска-Скраб для рук" из серии Nordic Flora компании Modum.  

Даже в самом начале знакомства с данных продуктом я готова была поставить ему — 5, хотя использовала его не в полной мере. Тогда красивый тюбик был для меня всего лишь скрабом, который наносишь на руки, делаешь массаж пока вся кремовая составляющаяся не впитается в кожу рук и потом удаляешь оставшиеся скрабирующие частички салфеткой, хотя к тому моменту большинство из них сами осыпятся из-за отсутствия липкости. По итогу: мягкие, нежные руки и прекрасный релаксирующий массаж. Экспресс-уход за 5 минут.
После я узнала, что можно использовать её как маску: нанести на 10-15 минут, а потом массаж. Далось мне это сложнее, я испытывала такие же ощущения беспомощности, как если бы накрасила две руки одновременно: не взять, не почесать. Но по итогу руки были очень благодарны. 
С таким скрабом любые девчачьи посиделки можно превратить в спа-салон для своих ручек. Намазала подружку, поболтали 15 минут, а после делаешь её массаж. Потом наоборот. И всё, все в восторге. ☺

Кстати, эффект держится долго, поэтому использовать чаще, чем 1-2 раза в неделю нет необходимости.

Текстура кремовая с маленькими скрабирующими частицами. Запаха почти не ощущается.
Обратная сторона упаковки:

Состав: Aqua (Water), Kaolin, Isopropyl Palmitate, Cetearyl Alcohol, Sorbitol, C12-13 Alkyl Lactate, Pumice, Stearyl Heptanoate, Stearyl Caprylate, Pinus Sibirica Seed Oil, Squalane, Glycerin, Eriophorum Spissum Flower/Stem Extract, Calluna Vulgaris Flower Extract, Vaccinium Oxycoccos (Cranberry) Fruit Extract, Panthenol, Cera Alba, Coco-Glucoside, Glyceryl Oleate, Tocopheryl Acetate, Disodium Cetearyl Sulfosuccinate, Xanthan Gum, Lactic Acid, Parfum (Fragrance), Benzyl Alcohol, Methylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone, Disodium EDTA

Цена: около 6 BYN ~ 3$


Купить можно oz.by (ссылка кликабельна)

А вы пробовали серию Nordic Flora от Modum?
Как Вам?:)

You Might Also Like

3 коммент.

  1. никогда не делала маску для рук, а еще маска-скраб, я бы с удовольствием попробовала..
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  2. интересное средство! не встречала пока подобных

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая задумка) Раз в неделю точно можно сделать такое спа для ручек)

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe