Свитер с сайта Banggood.com

вторник, ноября 29, 2016

Добрый день, красотки! Может помните, но не так давно я показывала свой Wishlist с сайта Banggood.com. Так вот сегодня я хочу показать вам красивый тонкий свитшот с белым кружевом из моего списка.

Не знаю, что меня зацепило больше: цвет, модель или кружево по низу, но я определенно довольна своим заказам. Да, я чутка промахнулась с размером, поэтому девушки,не забывайте обращать внимание и на длину рукавов, когда заказываете в интернет магазине. Я же заказала самый маленький размер, ориентируясь только по бюсту и в итоге получила короткие рукава и желание сделать свитшот ну чуууточку длинее.
Но в целом, он неплохо смотрится вместе с джинсами на завышенной талии. :) 
Ткань оказалось приятной и мягкой на ощупь. Честно, я ожидала худшего, но все обошлось. :)
Кружево сделано достаточно аккуратно, никак торчщих ниток. А вот если рассматривать всю кофточку, то одну нитку я все же нашла, но не думаю, что для кого-то сейчас это проблема. Тем более, что внутри все сделано тоже достаточно хорошо и ровно.
А вот и мои короткие рукава. А, может, это просто 7/8 и так задумано?
Хочется сказать, что я довольна своим первым опытом заказа одежды с интернет- магазина и опыта работы с этим магазином в целом. Посылка была хорошо запакована, отправлена в ближайшие дни и пришла достаточно быстро.




А как Вам данный свитшот?
Расскажите мне о своих 
последних покупках одежды :)



You Might Also Like

7 коммент.

  1. У меня такая проблема постоянно с китайскими вещами. По размеру норм, а по длине рукавов и изделия все короткое.
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это да, теперь ещё больше буду обращать внимание на заявленную длину рукава)

      Удалить
  2. Выглядит очень круто! Особенно понравилась отделка кружевом- придумают же :)

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe