Знаменитый Carmex со вкусом вишни

суббота, ноября 26, 2016

Вот знаменитый Carmex и добрался до Беларуси, а вместе с этим и возможность его попробовать и оценить.
Для знакомства я выбрала вишневый Carmex в баночке. Сразу порадовал объем — целых 10 грамм, а ещё приятный аромат вишни и немного ментола. А ещё SPF 15, ведь губы тоже надо защищать от солнышка.
Я бываю растеряшей в плане бальзамов, вроде ложу в карман — смотрю, а там его нету, поэтому так вышло, что мои губы при первом знакомстве с Carmex были очень сухими и болели. Поэтому я намазала их жирным слоем на ночь и каково было моё удивление, когда на утро я получила совершенно восстановленные губы. Бальзам сделал что-то волшебное: вылечил их за ночь.
Вторым положительным моментом стала его стойкость. Не знаю как и почему, но он дольше всех держится и защищает мои губы в течении дня.
Думаю, не сложно догадаться, что Carmex оказался для меня настоящей находкой и я с удовольствием буду пробовать другие вкусы и упаковки.
Состав:


Цена: 10 BYN ~ 5$

А Вы пробовали знаменитый Carmex?
 Как он вам?:)

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Спасибо за обзор! Бальзамы этой марки шикарные. Скоро напишу обзор про свой в стике )))

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже очень хочу попробовать, но пока нигде не нашла...
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто уверена, что ты сможешь его найти)

      Удалить
  3. Я обожаю Carmex, только он способен на чудо с самыми запущенными губами)

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe