Shopping. November, 2015

воскресенье, декабря 06, 2015

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать вам о покупках за этот месяц. Всех, кому интересно, прошу под кат :)
Эти покупки я уже успела показать в блоге, но для отчётности добавляю фото сюда :)
А вот ещё результаты моего забега в Yves Rocher: масло для ванны, жидкое мыло, молочко для тела и гель-гоммаж для душа. Не смогла устоять над ароматами!:)
И вот мой небольшой улов в чёрную пятницу в "Космо". Конечно у нас было не -50%,  но -15% тоже хорошо.
Пополнила коллекцию любых карандашей от Essence и взяла на пробу их кисточку для теней.
Ещё я взяла хвалебную маску от Garnier и интенсивное средство от прыщей от Dzintary.
Под конец месяца я получила заказ с сайта lipmonthly.com. Мой выбор пал на два набора: Wine Lips и Everyday Pink. Ещё ничего не успела попробовать, но как только, так сразу расскажу вам!:)
А ещё я заказала популярные матовые помады с Aliexpress. Кто пробовал, как вам? Отличаются от помад KARMA?


А вы пробовали что-нибудь из данных продуктов?

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Отличные обновочки:)) Новогодняя серия Ив Роше очень классная)

    ОтветитьУдалить
  2. Классные покупки! Очень интересно посмотреть на свотчи матовых помад))

    ОтветитьУдалить
  3. С обновками) Я думаю, что это и есть karma))

    ОтветитьУдалить
  4. Помаду такую с Али тоже покупала-СТОЙКАЯ просто ЖЕСТЬ. И оттенок очень-очень насыщенный!

    ОтветитьУдалить
  5. Помаду такую с Али тоже покупала-СТОЙКАЯ просто ЖЕСТЬ. И оттенок очень-очень насыщенный!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень люблю эту тушь Ив Роше. Одна из лучших для меня.

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe