Empties. November, 2015

четверг, декабря 03, 2015

Всем привет! Хочу сегодня вам рассказать и показать про пустышки ноября. Так что кому интересно, прошу под кат :)
Если честно, то я думала, что ноябрь будет более продуктивен в этом плане, но вышло что вышло)


1. Y.E.T heart beating mask. Как по мне, так это самая обычная тканевая маска: ничего сверхъестественного она не делает. Подкупил только запах: пахнет зефирками :)
2. Крем для молодой кожи Belita young. Отличный товарищ на лето: даёт легкое увлажнение, вкусно пахнет, стоит мало. Но вот зимой даже моей жирной кожи его будет маловато.
3. Салициловая кислота.
4. Мицеллярная вода от Garnier. Думаю, никого уже ею не удивишь :) Хороший вариант за свои деньги. На замену взяла попробовать её голубого собрата :)
5. Lumene CC cream. Хороший тональный крем, который отлично подходит мне по цвету. После того как начала переходить на масла стал ложиться вообще идеально. Уже лежит новый тюбик.
6. Listerine Total Care. Даже не знаю что сказать вам о нём.:)



Пробовали что-нибудь?:)


You Might Also Like

6 коммент.

  1. Lumene CC просто супер!!! Я его очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  2. сс-крем от Люмене и ополаскиватель Листерин - мои постоянные "маст-хэвы")))
    С пустышками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Чую, что lumene надолго поселился а у меня:)

      Удалить
  3. Знаю тут только Листерин. Коврик красный красивый!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже свой СС крем добиваю.
    С удовольствием подписалась,надеюсь на взаимность )
    http://www.gronskaya.com/

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe