Результаты My first giveaway 02.11-30.11

вторник, декабря 01, 2015


Всем доброго вечера! Как и обещала объявляю результаты моего первого, но не последнего(да да, вы не ослышались, довольно скоро будет новый очень крутой розыгрыш).
И победителем стаааал...


Поздравляю победительницу! Я жду твоё письмо мне на почту;)

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Поздравляю победительницу )

    ОтветитьУдалить
  2. ой, я совсем рядышком была!
    поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не расстраивайся! Скоро будет новый розыгрыш с очень крутым подарком!:)

      Удалить

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe