Wishlist, 20 years

понедельник, октября 12, 2015

Хей! Всем привет! Сегодня я вам расскажу о моих бьюти хотелках на ближайшее время, а это всё потому, что скоро мне стукнет двадцатник и пора составлять список подарков :)



1. Nyx Taupe или MAC Harmony
Да, я знаю что они разные, хочу два и сразу, но так не бывает :)

2. Палетка Maybelline The Nudes
К сожалению у нас в продаже ещё не видела, но очень хочется закрыть тему с нюдовыми тенями купив эту палетку:)

3. Лаки для ногтей "Чёрная королева" от Relouis
Шикарное название шикарной коллекции лаков, очень хочу попробовать все 4 оттенка :)

4. BB cream от Welcos
Очень понравился в пробнике, теперь хочу ещё!


5. Almea Complete Correction Cream
Ну а что? А кто устоит когда Саша @my_beautiful_melanholy советует?:DDD

Может хватит? Есть ещё много чего я хочу, но не знаю надо ли оно мне:) Поэтому остановимся на 6 пунктах. :)


You Might Also Like

9 коммент.

  1. Интересно что же там за лаки у Relouis такие)) Название впечатлило)
    pinkrabbitbeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне интересно увидеть их воочию)
      Как я понимаю, это коллекция околочёрных

      Удалить
  2. Надеюсь, что с подарочком тебе повезет и кто-то присмотрится к твоему вишлисту ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Если никто не подарит, то сама куплю :DD

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe