Shopping. October, 2015

вторник, октября 27, 2015

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать вам о покупках за этот месяц. Всех, кому интересно, прошу под кат :)

1. Матовые тени для век Glam Look от "Люкс - Визаж" в 1 номере.
2. Garnier Мицеллярная вода, очищающее средство для лица "Чистая кожа", для жирной чувствительной кожи, 400 мл
3. Тени для век Intense 02  – Bourjois Paris

Так же в это месяце я обменялась с замечательной девушкой и вот что я получила, точнее это не всё, но тени сразу же убежали к маме:)

4. Тональный крем 123 PERFECT от Bourjois
5. Маска-концентрат увлажняющая для нормальной и комбинированной кожи лица от  Liv Delano
Ну и для баланса повторю то, что уже успела показать в этом месяце:



Итого: +18 полноразмерных продукта, +9 сэмплов.
Баланс: +19 полноразмерных продукта, +13 сэмплов.

Фух, как-то много вышло:)
А вы пробовали что-нибудь из данных продуктов?

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Не знакома ни с одним из этих продуктов. Давно хочу попробовать продукцию Liv Delano, но у нас её не так просто найти.

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень люблю эту смывалку от гарньер, только у меня розовая, обновляю ее всегда. Так же пробовала бб Aura ( вроде так называется от тони моли) у меня была большая версия, ну мне как-то не очень подошел и масочка банановая тоже как-то не очень(

    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня уже есть розовенькая бутыль,поэтому решила взять на пробу её собрата :)

      Удалить
  3. Очень тональный крем заинтересовал)) Все покупки подарки классные, поздравляю)) http://alyonapsel.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe