Удаление макияжа. Моя версия

среда, октября 21, 2015

Всем привет! Сегодня я хочу поговорить вам об очень важной теме, а именно снятии макияжа, которое обычно совпадает с вечерними процедурами. Поэтому кому интересно читаем дальше :)

Первым делом я смываю "верхний слой" мицеллярной водой, в данный момент у меня Garnier. Надеюсь, все понимают, что на этом нельзя останавливаться. Так как мицеллярная вода не может смыть всё всё. Кстати, советую не жалеть на ватных дисках и использовать как минимум 2 штучки: отдельно для глаз и  лица.
Далее, я умываюсь гидрофильным маслом, в данный момент у меня масло марки The Face Shop. Вначале нужно наносить его на сухое лицо, немного помассировать, потом необходимо намочить наши ручки и опять помассировать лицо. Под воздействием воды масло превратится в белую эмульсию. Ну и, наконец, можно умыться.

Ну и напоследок, нужно умыться своим привычным средством для умывания, например, пенкой или гелем. А теперь многие могут удивиться, но дальше я умываюсь гелем для интимной гигиены. Конечно, звучит немного дико, но делать это мне посоветовал косметолог. А всё потому что в составе содержится молочная кислота ( Lactic acid, E270), которая, кстати говоря, относится к семейству AHA кислот, обладает увлажняющим, отшелушивающим и отбеливающим действием.



После этого я люблю проходиться тоником и наношу крем для лица.
И конечно же я не забываю делать различные маски пару раз в неделю, иногда использую скраб или пилинг.
Ну вот собственно говоря и всё :) После того, как я начала смывать макияж в 3 этапа поры стали меньше забиваться и воспаляться. Конечно все проблемы у меня не прошли, но они уже связаны с питанием и гормонами, и от их появления правильное умывание меня никак не спасёт. 





Если интересно, то могу рассказать подробнее 
про гидрофильное масло и молочную кислоту.
А как у вы смываете свой макияж?
 Расскажите о своих хитростях в этом важном деле :)



You Might Also Like

7 коммент.

  1. Я смываю несколькими средствами тоже- и мицелляркой, и молочком, и гидрофилкой, а если у меня были съемки - то маслом миндаля или жожоба, нанося масло на ватный диск либо сразу на кожу. Для меня очищение важнее всех этапов.

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Гарньер водичка просто чудесная вещица)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, она достойно справляется со своей задачей)

      Удалить
  3. А я сейчас мицеллярной водой пользуюсь после умывания, вместо тоника.

    ОтветитьУдалить
  4. Даже не знаю, нужно проверять уровень ph средства, чтобы понять отшелушивают ли кислоты. Сомневаюсь, что в средстве для интимной гигиены они именно для этого. Поэтому и не думаю, что будет польза для лица.
    Умывание мицелляркой и гидрофильным маслом странно) Они и по одиночке отлично все смывают)
    Но в целом, интересная система))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, если я пользуюсь только мицеллярной, то через некоторое время получаю неприятный подарок от кожи. :(
      Поэтому я могу придти, снять мицелляркой, а потом уже через час-два, когда будет возможность использую масло, тем самым стараюсь обезопасить себя)
      p.s.
      Мне объясняли так, что средство для интимной гигиены содержит нейтральный ph, поэтому оно меньше травмирует кожу, после чистки разрешили умываться только таким, ну или был вариант купить обычное средство для умывания с нейтральным ph, но за бОльшие деньги:)

      Удалить
  5. у меня схема очищения абсолютно аналогичная) трехэтапная вечером, и 2 этапная утром (пропускаю гидрофилку) и действительно состояние кожи намного улучишлось

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe