Тинт для губ Dear darling tint от Etude House

суббота, октября 17, 2015

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать вам о довольно интересном продукте : тинт для губ от корейской марки Etude House.  

 Думаю никого уже не удивишь этой корейской штучкой, но тут не всё так просто! Тинт имеет достаточно привлекательную упаковку с длинным скошенным спонжиком, которым удобно работать.
 Этот тинт похож на желе, пахнет чем-то вкусненьким, похоже на виноград. У меня в оттенке 01 Berry - красивый ягодный оттенок.
 При нанесение мы получаем яркий глянцевый результат, но мне не нравиться оставлять его в таком состоянии, так как ложиться не всегда равномерно.
Поэтому я жду пару минут и промакиваю салфеткой, в результате получаются свои губы, только лучше!)
 Вот так выглядят мои губы "ню".
 Только нанесла.
 Ну и результат :)
 А теперь немножко о стойкости: цвет держится часа 2-3 в зависимости что вы будете делать. Конечно же по закону жанра тинт будет сушить, но не критично.
Не могу сказать, что этот продукт стал моим фаворитом, но пользоваться буду. Могу посоветовать тем, кто ищет для себя что-то новенькое :) 
А вы пробовали данный продукт? 
Совпали ли у нас мнения?:)

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Упаковка влюбляет с первого взгляда, очень красивое оформление! Только ради неё купила бы))

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичный цвет, мне нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) В линейке предоставлено, если не ошибаюсь, 4 оттенка, поэтому есть из чего выбрать)

      Удалить
  3. Для меня важен запах косметики, я бы попробовала=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычно тинты имеют более спиртовой запах, поэтому с этой стороны хочется поставить ему огромный плюс :)

      Удалить
  4. Тинты особенно удобны когда парень есть =) Симпотичный цвет

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe