Catrice Iconails

вторник, августа 29, 2017

 Не так давно компания Catrice порадовала нас очередным обновлением: новой линейкой лаков Iconails. Всего в коллекцию вошло 36 оттенков на разный вкус и пожелания, но для себя я выбрала более-менее стандартные оттенки, о которых сегодня и расскажу.  


 Catrice Iconails 
 Первое, что привлекает взгляд, это упаковка. Стильно, лаконично и мне очень симпатизируют съемные крышечки.
Второе, это названия оттенков. Моя троица: 06 Nails On Fire, 27 Lana Del Grey, 30 Keep Calm And Pink
Третье, это кисть: широкая и плоская. Очень удобная. 
 Текстура - крем. Все мои оттенки можно уложить и в один слой, но я все равно всегда наношу два. Сохнет достаточно быстро, не полосит. Имеет свой красивый глянец( на фотографиях ниже лак нанесен без топа). Не окрашивают после себя ногти. 
Стойкость хорошая. На третий день начинают затираться кончики, а я из тех людей, у кого лак держится день-два
Цвета я никогда не умела описывать, поэтому давайте сразу перейдем к показательной части?

Catrice Iconails 27 Lana Del Grey + 30 Keep Calm And Pink  

 Catrice Iconails 06 Nails On Fire  

 Обязательно куплю себе еще парочку 

А Вы уже знакомы с новой линейкой лаков?:)
Может понравился какой-то из моих оттенков?:) 

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Серо-коричневый суперский!

    ОтветитьУдалить
  2. Красный на лето бы взяла и на педикюр обожаю такие!
    Серый уютный очень, как раз на зиму, а розовый с загаром, наверно, будет вообще прекрасен.

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe