Ангелы by Essence

четверг, августа 24, 2017

Доброго времени суток! Сегодня я хочу поделится своим мнением об нескольких продуктах одной из самых милых и красивых коллекций от немецкой компании Essence.
Коллекция little beauty angels colour correcting посвящена цветовой коррекции лица, маскированию мелких несовершенств и приданию лицу здорового цвета кожи. Определяющими оттенками стали: розовый — для придания здорового цвета, зеленый — для маскировки покраснений, бежево-оранжевый — для маскировки синего пигмента либо для выравнивания тона( в зависимости от вашего оттенка кожи), а также фиолетовый — для нейтрализации желтого оттенка.

Первый продукт, о котором я хочу вам рассказать, это праймер для лица в стике Essence Little Beauty Angels Primer Stick в оттенке #01 on my concealing mission.

Упаковка выполнена в стиле коллекции: белая, с серебристыми надписями. Стик свободно выкручивается и закручивается обратно, но, по моим ощущениям, немножко болтается внутри упаковки, поэтому носить с собой в сумочке я бы его не стала.
Я бы назвала этот продукт не праймером, а корректором. Текстура мягкая, тающая, за счет чего из стика наносится сразу много, но при этом достаточно плотная и хорошо поддается «тушевке».
Как известно, розовым цветом можно нейтрализовать зеленый пигмент, как например, синячки, венки и темные круги под глазами, а также он отлично подойдет для нейтрализации пигментных пятен коричневого и серого оттенка. Также я могу его нанести тонким слоем на кожу, когда хочу сделать ее светлее, придать «чуть-чуть» румянца. Еще один способ — это использовать их в качестве румян, я считаю, что это возможно, поскольку продукт легко можно нанести как тонким слоем, так и более плотным, плюс оттенок позволяет. 
Хочется отметить хорошую стойкость продукта: что под глазками, что на коже лица, что в качестве румян. Праймер не скатывается, не убегает. За время знакомства поры не забил, новых проблем не вызвал.

Это мой первый розовый корректор, но я полностью довольна тем как он работает и рада тому, что он оказался настолько многофункциональным.



Essence Concealer Palette #01 four angels for brightness

Палетка сделана достаточно хорошо: нигде ничего не шатается, крепко защелкивается, единственный минус — упаковка легко царапается, но она и не предназначена для носки с собой в сумочке.
Вес 4,8 грамм.
По текстуре консилер менее плотный и чуть более жирненький в сравнение со стиком, легко набирается на палец(кисть), хорошо тушуется, имеет среднюю пигментацию, не подчеркивает шелушения.
Мне кажется она отлично подойдет для новичков, которые хотят узнать что такое цветные корректоры и с чем их "едят".
Как использовать цвета в палетке: 
зеленый на покраснения
бежевый на покраснения после нанесения тонального крема, после чего необходимо обязательно припудрить кожу!
розовый оттенок подойдет для нейтрализации пигментных пятен коричневого и серого оттенка
лавандовый для нейтрализации желтого оттенка



Essence Beauty Little Angels Multicolour Matt Pearls в оттенке #01 call me a multitalent angel

Самый красивый продукт в коллекции: корректирующая пудра в шариках.
Пудра предназначена для цветовой коррекции лица и содержит 4 оттенка шариков: розовый, фиолетовый, бежевый и зеленый. Не могу сказать, что какой-то сильной коррекции я замечаю на своем лице, но результат мне нравится: кожа становится матовой, но не наглухо, а правильно матовой, а так же в целом цвет лица становится чуть более здоровым и свежим.
Прибавим эстетический момент и в итоге получим достойный базовый продукт в очень милом "девчячьем" исполнении и приятной ценой. 
Продукт настолько красивый, что я не могу удержаться и не показать вам еще пару фотографий.
Каждый шарик отдельно:


Я считаю, что коллекция определенно удалась!

В Минске ее еще можно успеть купить в сети магазинов "КОСМО"

А Вы уже успели попробовать эту коллекцию? 

You Might Also Like

5 коммент.

  1. я давно уже посматриваю в сторону этой палетки с корректорами, наверное таки куплю

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! да тут метеориты! Интересно было бы попробовать )) Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красива коллекция :)
    Спасибо за подробный и такой ангельськи нежный рассказ ))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная коллекция!
    Пудра очень красивая!
    http://beyoutiful.com.ua/?p=4492

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe