Магия вместе с тональной основой Catrice 24h Made To Stay Make Up

четверг, марта 30, 2017

"Я обязана его попробовать" сказала я, когда увидела этот тон в продаже. Сказала - сделала. И ничуть не жалею!  



Catrice 24h Made To Stay Make Up 010 Nude Beige 

Моя любимая тональная основа от Catrice HD Liquid Coverage Foundation 010 до сих пор служит мне верой и правдой. Поэтому к их стенду я подхожу с большим интересом. Новинка обещает быть стойкой, матирующей и хорошо маскировать, проверим? 
Упаковка. Стильная, лаконичная. Дозатор. Хорошо работает, за полный нажим выдает достаточное количество на все лицо, но легко можно выдавить и маленькую капельку. 
Текстура. Кремово-жидкая, если можно так сказать. Если выдавить сразу всю дозу на руку и наклонить, то начнет уползать. 
Оттенок. У меня второй в линейке - 010 Nude Beige с явным желтым подтоном. Всего выпущено 4 оттенка. 

Свотчи оттенка в сравнении с пипеткой: 
Эффект. Очень похож на тон пипетку: прекрасно маскирует несовершенства, выравнивает тон, не ощущается. Очень стойкий, в течении дня не теряет свой вид. Поры не забил, аллергию не вызвал, новые проблемы не появились. Заметная разница только в том, что он так сильно матирует кожу. 
 Лучше всего наносить спонжем, тогда будет меньше подчеркивать проблемные места. 

!. Основа не подходит для кожи с шелушениями - подчеркнет, перед нанесением лучше увлажнить кожу. А вот для жирной будет ок 
В деле
На губах блеск-кушон от Catrice в оттенке 020. 

Цена: 18 BYN ~ 10$ Оценка:

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Интересно, спасибо! И результат хороший

    http://julianacheva.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe