Очищающая мицеллярная вода 3в1 Facemed+ от Eveline

среда, марта 29, 2017

Сегодняшний пост я хочу посвятить моей находке среди бюджетных мицеллярных вод, а именно о Очищающая мицеллярная вода 3в1 для нормальной и комбинированной кожи Facemed+ от Eveline.
 
  Всего производитель выпусти две версии: для нормальной и комбинированной кожи, как у меня, и для сухой и чувствительной, которая с розовой наклейкой. 
Тюбик большой, целых 400мл. Вода приятно пахнет. 
Хочу сразу отметить, что я считаю, что любую мицеллярную воду надо смывать. Поэтому никакого матирования кожи я от нее не жду. А вот хорошего очищения от макияжа требую. И с этой задачей она справляется отлично: с легкостью справляется с обычными средствами, а так же со стойкой матовой помадой и стойким тоном от Catrice.
 Во время использования не вызывает каких-либо неприятных ощущений. 

Состав: Aqua, PEG-6 Caprylic/Capric Glycerides,Propanediol, Niacinamide, Propylene Glycol, Cucumis Sativus Fruit Extract, Parfum, Panthenol, Cetrimonium Bromide, Disodium EDTA, Xylitylglucoside, Anhydroxylitol, Xylitol, Glucose, Glycerin, Hydrolyzed Algin, Zinc Sulfate, Sodium Hydroxide. 

 В сравнении с другими мицеллярными водами показала себя очень хорошо: 
В затесте участвуют: стойкая матовая помада Complimenti от Relouis, тушь, карандаш для бровей и тени. 
 Каждым средством провела по 5 раз без нажима. За первый заход Eveline смыла все нестойкие продукты. 

Цена: 6-9 BYN ~ 3-5$ 
Оценка: 5

А Вы уже попробовали данную мицеллярную воду? 
Как Вам она?:)

You Might Also Like

3 коммент.

  1. А не плохо Эвелайн справилась с косметикой. УДивительно!

    https://lolazas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный результат! Когда закончится моя от Гарньер, тоже надо попробовать.

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe