SHOPPING + GIFTS, SEPTEMBER 2016

воскресенье, октября 02, 2016

Кажется, вот-вот было лето, а тут уже и сентябрь прошел.. А значит пора показывать вам покупки и подарки за этот сентябрь. 
Чуть больше недели назад в ТЦ Замок (Минск) открылся новый магазин Космо, в честь чего было шампанское и конфеты, а так же розыгрыши и подарки к покупкам. 
Народу было очень много, поэтому купила только нужное : консилер от Catrice и точилку от Relouis. В подарок дали тестер духов Shakira и тестер 04 оттенка I love nude от Essence.
Про новую молочко для снятия лака, топ и лак от белорусской марки Be Love я уже успела рассказать тут.
 А так же уже можно почитать про 6 новых помад с сайта BornPrettyStore тут.
Из Украины ко мне приехала большая коробка с натуральными конфетами Bob Snail. Совсем скоро расскажу про них, но если вкратце, то лайк им от меня!
А ещё ко мне приехали три продукта новой для меня марки - AlpStories. Уже успела оценить прекрасное масло для душа и массажное масло. 
 Маски для лица от Лаборатории Селфи. Заочно уже нравятся и все потому, что сделано всё для нас. В упаковке под различными цифрами находятся: салфетка для рук, салфетка для снятия макияжа, маска и салфетка для удаления остатков маски. Вот вы видели когда-нибудь настолько продуманную упаковку?
И несколько ништяков от СпивакЪ. Уже успела попробовать скраб для тела и он очень и очень крутой!

А вы пробовали что-нибудь из моих новинок?
Поделитесь своими самыми любимыми средствами от СпивакЪ :)

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Хорошие обновочки:))
    Из всего я знакома только с ароматом Shakira. Хороший, яркий, но это скорее не рок, а поп-рок))

    ОтветитьУдалить
  2. знакома со Спивак и Альпсторис) с обновками!

    ОтветитьУдалить
  3. с обновками! Альпстоиз шикарные продукты, а Маски для лица от Лаборатории Селфи просто отлично продумали!

    ОтветитьУдалить
  4. спивак часто мелькает, хотела бы что-то попробовать у них, а вообще обновки супер, наверно все-таки закажу в след. раз какую-нибудь из помад :)
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошие обновочки)
    Антицелюлитное масло от AlpStories мое любимое)Остальные средства еще не пробовала)

    ОтветитьУдалить
  6. Камуфляж от Катрис очень нравится)

    https://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Конфетки Улитка Боб и Альпсториес мне знакомы.

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe