Натуральные яблочные конфеты Равлик Боб

вторник, октября 04, 2016

Любите ли вы конфеты? А стройную фигуру? А здоровое тело? Раньше нам приходилось выбирать что-то одно, но сегодня я хочу познакомить вас с натуральными и при этом вкусными конфетами украинского производителя Равлик Боб(Bob Snail), которые не только не портят фигуру, но и обладают полезными свойствами фруктов.
В данный момент выпускается 7 вкусов: яблоко, яблоко с айвой, яблоко с мятой, яблоко с вишней, яблоко с тыквой, яблоко со сливой и яблоко с грушей.
Мои самые-самые любимые - это яблоко с вишней. Они самые сладкие, как по мне. 

Конфеты не содержат сахара и загустителей. В составе только фрукты и овощи.
 Выпускается два размера упаковки: 60 грамм (6 конфет) и 120 грамм (12 конфет).
Внутри упаковки вы найдете скрученную в улитку пастилу, длина одной конфетки около 40 см.
По словам производителя на одну конфету уходит 1 фрукт, если мы говорим о чисто яблочном вкусе.

Улитки придутся по душе всем любителям яблочной пастилы, хотя и не любители заценили! Хорошо жуются, не застревают в зубах. Каждый вкус похож друг на друга, поскольку основой конфет является яблоко, поэтому не стоит ожидать совершенно разных вкусов в разных упаковках, но благодаря добавлению других фруктов конфеты приобретают особую кислинку или же наоборот сладость. А ещё они довольно сытные :)



Цена: 60 грамм - 20-30 гривен
120 грамм - 40-50 гривен
Купить онлайн : pampik.com

Может кто-то уже успел попробовать конфеты от Равлика Боба?
Как вам они? :)

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Спасибо за пост! Еще не пробовала, но уже хочу таки конфетки!!!! )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я пробовала эти конфетки, мне с мятой понравились ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я саму по себе мяту не люблю, но конфетки с ней для меня ничего такие оказались)

      Удалить
  3. Красота! Хочу тоже такие попробовать!

    ОтветитьУдалить
  4. Пробовала-пробовала,яблочные с мятой. Очень вкусненькие и классные:)

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe