Journey. San Marino

пятница, августа 12, 2016

Всем привет! Совсем недавно я вернулась из своего маленького путешествия с массой приятных впечатлений, которыми я  хочу поделиться с вами. Начну, пожалуй, с Сан-Марино.
Это государство - моя маленькая любовь. В него мне хочется возвращаться и возвращаться, что я делаю и планирую делать дальше. А для этого есть несколько причин: завораживающие виды, свежий воздух, вкусное вино, старый добрый торг в магазинах, много кожи и интересных вещей для дома. 
Я не хочу рассказывать вам историю, поскольку тут надо  побывать и прочувствовать всё самому, поэтому предлагаю просто полюбоваться фотографиями. 


You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe