Новинки от Essence 2016. Три лака

пятница, августа 19, 2016

Всем привет! Совсем недавно я показывала вам маникюр с новинками от марки Catrice, а сегодня хочу предоставить вашему вниманию отзыв на три лака от марки Essence,  которые как нельзя кстати подойдут для осеннего маникюра.
А начать я хочу с Essence colour & care strengthening nail polish в оттенке 02 I care for you. Данная серия лаков примечательна тем, что кроме красивого нюдовых оттенков имеет уходовые свойства, которые укрепят ваши ногти. Представлен в 5-ти оттенках.
Лак имеет удобную кисть - широкую и плоскую, кремовую текстуру; требует два слоя, но можно уложить и в один, сохнет достаточно быстро. 
Дальше у нас по курсу красивый металлик, а именно Essence i love trends nail polish в оттенке 34 turn up the volume
Кисть тонкая, но очень удобная. Лак может полосить; быстро сохнет. Оттенок мне очень нравиться и я буду с удовольствием носить его этой осенью. 
И в заключении я хочу показать вам ещё одного красавца: Essence the gel nail polish в оттенке 58 need your love.
Оттенок нереально красивый: темное бордо. Я считаю, что у каждой девушки лак данного оттенка должен быть обязательно!
Кисточка широкая, удобная. Для полного раскрытия цвета потребует два слоя. Имеет финиш как у гелевого лака.
Лаки в деле, нанесены в 1 слой:

Как вам новинки? 
Приглянулось что-нибудь? :)

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Все три нравятся, но бордо... это что-то невероятное! Мой любимый осенний оттенок! Катюша, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные лаки! Нежно-розовый - ну очень нежный и милый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда считала, что найти нюд хорошего качества - проблема, но теперь я знаю, что это не так! :)

      Удалить
  3. Оттенок Need your love очень красивый.

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe