L’Oreal Nude Magique Eau de Teint

среда, сентября 23, 2015

L’Oreal Nude Magique Eau de Teint 
   Сегодня хочу вам рассказать о моей находке этого лета, а именно L’Oreal Nude Magique Eau de Teint  в оттенке 110  warm ivory.





L’Oreal Nude Magique Eau de Teint 

   Это лёгкая тональная основа с эффектом пудры представлена в лаконичной стеклянной бутылочке объёмом 20 мл. Упаковка без дозатора, перед использованием нужно взболтать.

L’Oreal Nude Magique Eau de Teint 

   Nude Magique Eau de Teint  даёт легкое, невесомое покрытие с сатиновым  финишем. Выравнивает тон лица, совсем чуть-чуть маскирует, можно наслаивать. Совсем не ощущается на лице. 
L’Oreal Nude Magique Eau de Teint swatch

   Но к сожалению, крем не подойдет сухой коже, так как может подчеркнуть шелушения. Поэтому перед нанесением следует увлажнить кожу.
L’Oreal Nude Magique Eau de Teint 
*к сожалению, свет подвел

    Теперь хочется сказать пару слов об оттенке. У меня один из самых светлых : 110 тон, имеющий жёлтый подтон, он идеально подходит мне под загар, но зимой будет темноват. Поэтому скорее всего белоснежкам особо ничего не светит.Вот такие вот дела.

   Кстати, тональная основа имеет SPF 18.

Хорошая тональная основа. Советую попробовать  людям с нормальной/жирной кожей которые ищут лёгкое покрытие для выравнивания тона и не более того.
Состав: dimethicone, cyclohexasiloxane, isododecane, alcohol denat., vinyl dimethicone/methicone silsesquioxane crosspolymer, ethylhexyl methoxycinnamate,phenyl trimethicone, acrylates/polytrimethylsiloxymethacrylate copolymer, peg-10 dimethicone, disteardimonium hectorite, aqua/water, propylene carbonate, disodium stearoyl glutamate, aluminum hydroxide, [± may contain: CI 77891 / titanium dioxide, CI 77491, CI 77492, CI 77499/iron oxides]

А вы пробовали данную тональную основу,
 как она вам?


You Might Also Like

10 коммент.

  1. Ответы
    1. Если у вас есть в продаже, то можно ещё посмотреть 100 оттенок, но мне кажется он всё равно будет темноват :(
      А я свой брала на таможне, и это был самый светлый из представленных, а так же хотелось попробовать :D

      Удалить
  2. А мне не оч эффект :( Хорошо,что не купила, мне бы точно не подошёл ♥nvitmac.blogspot.ru♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мнение :)
      Летом моя кожа выглядела лучше и мне не требовалось ничего маскировать, только выравнивать тон, эта основа справилась с задачей и никто ни разу не сказал, что на ом лице что-то есть)

      Удалить
  3. И хочется и колется))) Как- то отзывы настолько противоречивые, сомнения берут...Вот после твоего обзора снова захотела эту тоналку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотри в ваших магазинах, может у вас будут тестеры:)
      И вот забыла добавить, но многие не берут из-за запаха спирта, я просто его почти не чувствую, поэтому про это и забыла:(

      Удалить
  4. Мне кажется, на вашей коже, корректор+пудра смотрелись бы выигрышнее.
    У вас нет конкретных глобальных проблем с тоном + возраст. Хорошая пудра на вашей коже даст тот же эффект расфокуса, но сделает это более простыми усилиями))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за мнение!)
      Может посоветуешь хорошую пудру? Я пока засматриваюсь на запечённую от Pupa

      Удалить
  5. моя кожа слезала, как змеиная от него:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огого, в первые слышу такую реакцию на него :D

      Удалить

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe