Организационное.

воскресенье, сентября 27, 2015

Для улучшения качества блога хотелось бы устроить небольшое тестирование, буду благодарна всем, кто поможет и выскажет своё мнение по данным вопросам:
1. В какие дни и время удобнее всего вам читать публикации?
2. Какая система комментариев удобнее(discus, от g+, или стандартная)?
3. Необходимо ли что-нибудь добавить в данный блог? 


Так же буду рада выслушать все предложения и замечания по поводу оформления блога, тем публикаций, качества публикаций и фотографий. С удовольствием послушаю всё, что придёт к вам в голову :)
Я за конструктивную критику;)
Спасибо всем, кто поучаствует в данном опросе :)

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Я только сегодня "набрела" на твой блог)) Хочу отметить, что мне иппонирует формат его ведения, кратко и по существу, но при этом с нужными информативными картинками, напоминает мне формат Инстаграмм только картинок больше в одном посте, что гораздо удобнее и для пишущего и читающего. Так что даже не знаю в чем покритиковать)) Ну если придираться, очень мелкий шрифт и тэгов и из-за цвета еще и плохо читаемый, вот это можно подкорректировать. Читаю я по выходным, вернее с вечера пятницы по вечер воскресенья свой "интернет", когда есть время спокойно сесть и получить от чтения удовльсвтие и усвоить инфомацию, а не бегло просмотреть после рабочего дня перед сном

    ОтветитьУдалить
  2. описочка немного, размер шрифта касается только тэгов, основной текст хорошо читается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за мнение) по поводов размера и цвета шрифта учту, я вчера хотела увеличить шрифт текста, но что-то не сложилось)

      Удалить

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe