Shopping. April, 2016

четверг, апреля 28, 2016

Всем привет! На дворе конец апреля, поэтому настало время показать вам что у меня новенького появилось :) А появилось то на самом деле совсем немного и если бы не везение, то рассказывать было бы вообще не о чем.  
В апреле во мне поселилась маленькая, но такая противная жаба, что собственноручно я купила только 2 вещи и то, вполне себе нужные :
1. Baby Lips electro Ягодный взрыв от Maybelline. Все пробовали и мне захотелось :) Знакомство оказалось более чем приятным и я хочу теперь все electro ;)
2. Зубная паста Splat Biones Superwhite с кокосом. Очень люблю пасты от splat, поэтому надеюсь не разочарует. А пока тихо ждёт своей очереди в шкафу)
3. Звездной программы стал аромат Flora by Gucci Generous Viloet, который подарила мне мама. Я знаю, что ты это прочитаешь, поэтому спасибо!

А теперь чуть-чуть про везение, месяц назад я выиграла в розыгрыше, проходившем в блоге у прекрасной Юли. Пережив выкрутасы в работе почты она наконец то добралась до меня. Подарок упакован с любовью, поэтому я не могла не показать вам ;) 

Думаю, что с большинством продуктов все знакомы, поэтому расписывать не буду :)
И пробники, как по мне очень удачные.
Спасибо Юля ещё раз!


А что у вас нового за прошедший месяц?

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe