Маникюр дня: H&M 1126, 1127, gold glitter + Трафареты "Лес" от RockNailStar

вторник, апреля 12, 2016

Добро пожаловать! Сегодня с вами второй выпуск рубрики "Маникюр дня" и героем нашего поста станет Олень. И всё по тому, что я стала счастливым обладателем первых в моей жизни трафаретов.

Поэтому скажите мне, только честно, как вам?:) Это первая, нет, ладно, вторая попытка, но мне кажется, что вышло вполне неплохо. А это значит, что с трафаретами работать получится у всех, даже таких криворучек как я!)

При создании мой выбор пал опять на мой любимый дуэт от H&M 1126 и 1127, только в этот раз наносила в один слой. А потом на меня напал глиттерный маньяк и потребовал добавить золотого глиттера, хотя  сейчас я понимаю, что он был лишним :) Закрепляла всё знаменитой сушкой от Eva Mosaic.


Купить трафареты можно на http://rocknailstar.ru/

А вы пробовали трафареты?
 Расскажите о своих любимых:)

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe