Новости в мире белорусской косметики. Lux Visage

суббота, апреля 02, 2016

Всем привет! Сегодня я хочу попробовать покорить новую для себя рубрику и рассказать вам о новинках в мире белорусской косметики за последнее время, надеюсь вы мне в этом поможете и выскажите свое мнение об этом в комментариях! :)

А начну я с белорусской марки Lux Visage.
1. Не так давно у них вышли 5 кисточек для макияжа. О 4 из них писала тут и тут
 
2. Добавили 2 новых палитры теней Glam look. Писала о них тут
3. Теперь CC cream есть и у Lux Visage. Выпустили его  в 2 оттенках и поговаривают, что 01 действительно светлый и с серым подтоном, как большинство корейских бб. Стоимость около 3$. Кто пробовал, поделитесь мнением!:)
 
А теперь расскажите мне, будет ли вам интересно читать данную рубрику? Если да, то скоро ждите большой пост о последних новинках у Relouis и Belita. И поверьте, новинок там огого ;)
 
Заглядывай ко мне почаще!
 
Рассказывай друзьям, если тебе понравился материал!:)
 

 

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe