Зелёная база для лица Lovely ME:EM make up base от The face shop

суббота, марта 29, 2014

Знакомство с базами для лица я решила начать с недорогой корейской фирмы The face shop.  
Данная база выпускается в двух цветах : зелёный и фиолетовый. Мой выбор пал на первый вариант, так как мне нужно было перекрыть красноту лица.
Упаковка приятная для глаз, не пестрит, но и не самая обычная. Цвет базы можно определить по наклейке на крышке. 


Минусом упаковки является то, что категорически запрещается  даже малейшее нажатие на неё. Вот что можно как минимум получить:
Сама по себе база достаточно жидкая, легко распределяется  и очень экономичная. Маскировка на три с плюсом, но это не так уж и плохо, если учесть, что она хорошо поддаётся наслоению. Лицо после неё матовое. База продлевает стойкость макияжа. Иногда я могу использовать её без каких-либо тональных средств, при этом моё лицо не будет смотреться больным. 
Хорошо подойдёт нормальной и жирной коже, но если есть шелушения, то она их подчеркнёт. Также к плюсам можно отнести её не комедогенность.

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe