Увлажняем кожу с Etude House Moistfull Aloe

понедельник, марта 24, 2014

Etude House Moistfull Aloe Skincare Kit 4 Pcs

Холод, болезнь, проба новых средств, всё это сказалось на состоянии моей кожи. В тот момент пора ставить было клеймо : обезвожена! Моя жирная, проблемная кожа стала шелушиться и выглядеть вяло. Любая косметика ложилась ужасно.

Попробовать решить проблему я решила с набор корейских миниатюр с экстрактом алое. Мой набор называется Etude House Moistfull Aloe Skincare Kit 4 Pcs. В него входит : Moistfull Aloe Soothing Skin 15ml,  Moistfull Aloe First Essence 15ml,Moistfull Aloe Soothing Lotion 15ml, Moistfull Aloe Soothing Cream 10ml. Пользоваться им надо после умывания, в порядке записи.
Etude House Moistfull Aloe Skincare Kit 4 Pcs

Тонер Aloe Moistfull Soothing Skin. Приятный, мягкий тонер, им хочется пользоваться и пользоваться. Немного увлажняет кожу, но считаю, что этого не его забота.
Moistfull Aloe First Essence 15ml. Вбиваю подушечками пальцев в кожу, немного увлажняет, не липкая. 
Moistfull Aloe Soothing Lotion 15ml. Неплох увлажняет, сейчас использую либо этот продукт, либо эссенцию без крема. Этого достаточно для поддержания эффекта. 
Крем Moistfull Aloe Soothing Cream 10ml.  Имеет лёгкую гелевую консистенцию. Кожу не утяжеляет, но липковат, пока не впитается. Мне уже через 2 дня не было необходимости им пользоваться, так как шелушения ушли. Крем имеет накопительный эффект. С каждым разом кожа остаётся увлажненной всё дольше и дольше.

В целом набор стоящий. Для себя я бы не отказалась приобрести 3 из 4 продуктов.
Если использовать их вместе, то это отличное сос средств для уставшей увядающей кожи.
 После первого же использования молодой человек сказал, что я выгляжу отдохнувшей. Все продукты не содержат парабенов, талька и минеральных масел. Подходят для любого типа кожи.
* У всех этих продуктов есть и другие полезные действия, которые за 2 недели не возможно почувствовать.

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe