Baviphat Apple AC Theraphy Sleeping Pack

пятница, апреля 11, 2014

Надо отдать должное корейцам за их упаковки. Даже если тебе не нужно/хочешь/боишься/дорого (выбрать свой вариант) , ты всё равно купишь. Купишь и поставишь и ... забудешь. Так было у меня. До того как я начала ей пользоваться, она пролежала у меня 3 месяца. Но перейдём уже к главному.
Baviphat Apple AC Theraphy Sleeping Pack


Упаковка выполнена из пластика в виде яблока. Внутри находиться защитная мембрана, к которой прикреплена ложечка, что бы доставать маску.
Baviphat Apple AC Theraphy Sleeping Pack
Запах прооосто обалденный. Пахнет яблочным пюре. Консистенция у маски лёгкая, впитывается за 1-10 минут, в зависимости сколько нанесёшь, а надо её совсем не много.
Baviphat Apple AC Theraphy Sleeping Pack
Если кто не знает что означает Sleeping Pack то объясняю суть, маску нужно наносить вечером на очищенную кожу лица, а потом смывать утром.
А теперь о результате: за ночь уходят покраснения и подлечиваются воспаления. Утром кожа бархатная. Так же некоторые отмечают уменьшение пор, не знаю, не видела. Хотя они у меня и не такие уж большие.

Для меня это must-have, с ней я не боюсь проснуться утром с ужасными покраснениямя и спокойно могу обойтись лёгкими тональными средствами. Ура товарищи!

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe