Восторг вместе с Colourpop Super Shock Shadow

пятница, июля 07, 2017


Пост о моей новой любви. 

Осторожно, под катом очень много фото!   

   

На косметику ColourPop я засматривалась давно, а на курсах макияжа для себя даже получилось ее и потыкать. После чего было решено - надо брать, срочно! А тут как раз их грандиозная распродажа появилась, а дальше как в тумане... 
Признавайтесь, кого тоже заманили скидки? 
Для знакомства выбрала себе 4 тенюшки и горстку помад, о которых расскажу чуть позже. А подружка взяла себе прессованные тени и румяна, я попробовала - мне тоже теперь надо. Но давайте вернемся к теням. 
Colourpop Super Shock Shadow 
Упаковка: белая пластиковая шайба с частично прозрачной крышкой и голографической надписью. Из-за своего размера кажется, что теней там очень много, но это не так. А благодаря тому, что двое из четырех оттенков пришли побитыми, я теперь знаю сколько их там. 
Но есть и плюс - хоть что-то у меня закончится в этой жизни. Да и живут они в открытом виде не так долго, со временем начнут подсыхать за счет своей текстуры. 
Для первого знакомства я выбрала: Paisley, Wattles, Cricket, Partridge
Текстура у теней уникальная( поправьте меня, если это не так): похожа на нежное суфле, которое тает при соприкосновении. Мне кажется, что это невозможно объяснить словами, это надо просто прочувствовать на себе. 
Paisley, Wattles пришли в идеальном состоянии 
А вот Cricket, Partridge пережили дорогу плохо, но на качество теней это никак не повлияло. А благодаря своей текстуре их легко можно выровнять и будет смотреться более-менее хорошо.
Colourpop Super Shock Shadow Paisley - россыпь разноцветного шиммера, который играет в зависимости от освещения. Я отчетливо вижу розовый, салатовый и белый блеск. Особенно хорошо это будет видно на свотчах в самом низу 

Свотч: 
Colourpop Super Shock Shadow Wattles - универсальный базовый оттенок с сатиновым финишем. Имеют чуть-чуть розовинки в оттенке. Содержит минимальное количество шиммера.
Свотч: 
Пыталась найти у себя что-то похожее: 
Colourpop Super Shock Shadow Cricket - сливовый оттенок с россыпью золотого шиммера.
Свотч: 
Colourpop Super Shock Shadow Partridge - зеленый дуохром на коричневой базе *inlove*
Свотч: 
А теперь начинается магия:
Вы только посмотрите на самый первый оттенок Paisley *inlove*

Вспышка: 
И последний раз все вместе: 
Данные тени лучше всего наносятся пальцем, но при этом поддаются тушевке кистями. Разницы в нанесении их на базу и без особо не замечена. Стойкость - отличная, на моих жирных веках без базы под вечер может начать немножко скатываться в складку века, но если до нанесения использовать тон+пудру, то стойкость до победного. Со временем заметила, что при нанесении шиммерные оттенки могут чуть осыпаться, но все очень легко поправляется. 

Осторожно, тени могут вызывать привыкание и отсутствия желания делать сложный макияж, потому что тут все просто - намазал пальцем и уже красивая.
В макияже
Colourpop Super Shock Shadow Partridge в качестве основного цвета на все подвижное веко + в центре пигмент klepach.pro 114 изумруд 
Colourpop Super Shock Shadow Cricket на все подвижное веко + середину пигмент klepach.pro 19 чароит 
Colourpop Super Shock Shadow Paisley Раскрывает себя при искусственном освещении 

Colourpop Super Shock Shadow Wattles 
Цена: 5$ за штуку, мне достались за 3.33$ по акции
  Оценка: 5+++ хочу ещеееее


Кто уже знаком с маркой, что еще стоит брать?
Понравились какие-нибудь из моих оттенков? :)

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Мне тоже нравятся их тени и помадки. Тени пробовала также лишь на курсах, но хочу прикупить и себе. Твои оттенки очень понравились! Особенно 2 последних
    http://beyoutiful.com.ua/?p=3706

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что они никого не оставляют равнодушным)

      Удалить
  2. Очень красивые тени, особенно понравились последние

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравился крикет! Зря я его не заказала, хотя собиралась)
    А вот Partridge люблю и пользуюсь с большим удовольствием)

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe