BEAUTY BOX must-have от Relouis + скидка

пятница, мая 26, 2017

Добрый день, красотки! У меня для Вас прекрасная новость: совсем скоро в продажу поступит первая белорусская монобрендовая коробочка красоты от марки Relouis. Поэтому кому интересен его состав, информация о том, как купить и приятная скидка для моих читателей - прошу под кат :)     

Я с большим удовольствием хочу рассказать Вам о том, что я вместе с другими блогерами приняли непосредственное участие в выборе наполнения для этого бьюти бокса, поэтому очень надеюсь, что Вам понравится состав ☺
Состав:
1. Матирующая компактная пудра Complimenti
2. Консилер Cover Expert
3. Механический карандаш для бровей Brow Wow
4. Механический карандаш для глаз Artistic velvet kajal contour
5. Тушь XXXL
6. Матовая помада Alta Moda
7. Блеск для губ Fashion gloss
А так же пробники:
8. Основа под макияж Prime Step
9. Пудра prophotoshop
10. Хайлайтер в шариках Complimenti
11. Оттеночный гель-тинт для губ Kiss me again( мой отзыв на него можно прочитать тут)
Самым большим достоинством коробочки является то, что Вы самостоятельно можете выбрать оттенок любого продукта. Это очень классно!
Цена коробочки равно цене полноразмерных средств в фирменном магазине Relouis - 28,92 рубля.
Но, если при покупке вы скажите мой ник из instagram @katsiarynaby, то коробочка обойдется в 22.92 рубля!
Как по мне, очень хорошая цена для такого набора с учетом того, что вы дополнительно получаете очень хорошие объему пробники, особенно если речь идет о хайлайтере в шариках и тинте для губ. А бонусом является красиво оформленная коробочка, которую не стыдно и подарить.  ❤
Коробочку можно приобрести в с 1 по 15 июня в Минске в фирменном магазине Relouis на ст.м. Немига, а также можно сделать предварительную бронь, если вы не успеваете придти за ней до 15 числа, позвонив по телефону в магазин или написав им в  инстаграм  @relouis.by

Для иногородних: коробочку можно заказать по телефону или написав в инстаграм марки, тогда ее передадут к Вам в город ❤


Совсем скоро я опубликую пост с макияжем с использованием только этой коробочки, не пропустите! :)

Надеюсь, что информация оказалось для Вас полезной и не забывайте про промокод ;) 



You Might Also Like

4 коммент.

  1. 22 рубля за всю коробочку?! Шикарно! Да еще и можно оттенок помады выбрать... Минчане, налетайте!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за обзор, замечательная коробочка) жду следующий пост с макияжем;)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем скоро будет :)
      Спасибо за то, что читаете ;)

      Удалить

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe