Новинка от Catrice: Liquid Luminizer Strobing Pen в оттенке 020 ready for champagne

воскресенье, апреля 09, 2017

Последнее обновление Catrice все больше и больше радует меня: в начале классный стойкий плотный тон, теперь отличный кремовый хайлайтер в ручке,но и это еще не конец. Но обо все по порядку!   
Catrice Люминайзер в карандаше Liquid Luminizer Strobing Pen в оттенке 020 ready for champagne


Всего выпущено два оттенка: 010 sleeping beauty's rose с розовым отливом и 020 ready for champagne с желтым. Я желтенькая, поэтому выбор оттенка для знакомства был очевидным, хотя теперь я хочу и второй в коллекцию. 
Упаковка в виде ручки, которую мы все уже привыкли видеть в консилерах. Сделана из пластика. Кисточка стандартная, но от этого не менее удобная. А вот с дозатором в таких упаковках нужно быть осторожным, первый раз крутить нужно будет много. но потом так делать не надо, лучше постепенно, а то вылезет лишний продукт ;)
Хайлатер отлично тушуется пальцем, после чего застывает на мертво
Стойкость на моей коже хорошая (наношу на тон, а потом сверху чуть-чуть припудриваю все лицо).
Смотрится достаточно деликатно, не содержит крупных блесток.
Будет очень классно смотреться на загорелой коже, а вот обладательницам совсем светлой кожи с розоватым подтоном будет темным

Свотчи: 
 На солнышке: 
В деле: 
 

Над галочкой верхней губы: 

Цена: около 6$

А Вы уже знакомы с данным хайлайтером? :)

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Как раз вчера смотрела на него в магазине. Крутила вертела, но так и не взяла. Он и в правду светлолицым не подойдёт (а я именно такая). Но продукт интересный. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, какой яркий, прямо металлик! Я на эти хайлайтеры обратила внимание, когда они только вышли, но ждала реальных отзывов) думаю, попробую розовый оттенок

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший хайлайтер, но для меня уж слишком блестящий

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Какой удобны формат и результат порадовал.

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe