Mina. 3ina. Зина. Кремовые тени Mina The Cream Eyeshadow 304

среда, января 11, 2017

Я знаю, вы ждали этого! Новая марка на белорусском рынке — Mina(3ina) или, как повелось у нас в народе, Зина. Как и всем бьюти маньякам мне присущ дикий интерес пробовать все новое, поэтому рассказать мне будет о чем. Сегодня я предлагаю послушать вам про кремовые тени яркого летнего оттенка.
Марка молодая, образовалась в 2014 году и уже захватила Афины, Милан, Стокгольм… а теперь и Минск. А вот до России пока не дошла, хм. Зато теперь появился хоть один повод приезжать за косметикой к нам в Беларусь, а не наоборот, как мы привыкли. 

Mina The Cream Eyeshadow 304.

Дизайн на пять. Мне нравится, что цвет на картонной упаковке совпадает с цветом внутри. Банка сама по себе увесистая, выглядит достойно. 
Кстати. всего в палитре 18 оттенков, включая жёлтый, розовый, синий, зеленый и более повседневные оттенки. 
Текстура муссовая. Тени очень легко набираются и хорошо отдают цвет. Но, потестив в магазине и другие оттенки хочу сказать, что могут плешавить. Мне повезло, эти ведут себя почти отлично, иногда бывает. но очень редко и легко поправимо. 
Наношу плоской синтетической кистью и получаю полный восторг, от того, как легко они ложатся. Это вам не color tatto от maybelline с их любовью тянуть веко. Тушевать надо сразу. 
Заявлены как водостойкие и это правда! Если дать теням усесться на коже, то потом фиг смоешь обычными мицеллярными водами. Я пробовала, Вам не советую. Сразу переходите на что-то посильнее: масло и спец средства для водостойкого макияжа. 
Кстати, если положить тени на черную подложку, то получим изумруд. К сожалению, вспомнила я об этом поздно, поэтому свотчей этой красоты на руке не будет. 
Дневное освещение:


Макияж:

Тушевала с помощью палетки technic electric beauty + золотой кайял от Catrice 

Цена: 19 BYN ~ 10$


А Вы уже успели познакомится с данной маркой?

You Might Also Like

4 коммент.

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe