AliExpress. Part 1

понедельник, февраля 08, 2016

Всем привет! Сегодня я хочу поделиться с вами последними покупками с небезизвестного сайта AliExpress. Всего будет пару частей, дабы не смешивать украшения и косметику ;) Ну что, приступим?

Решила наконец примерять на себя часы с металлическим ремешком, а зная как часто я ношу часы для пробы решила заказать одну из самых популярных моделей с Ali. По приходу ремешок был очень большим для женских ручек, поэтому мне убрали пару звеньев.  Смотрятся очень красиво, но, к сожалению, не могу одевать их часто из-за аллергии(хоть и покрыла лаком внутри, всё равно не хочется рисковать). За 3 месяца начальный вид не потеряли, краска нигде не облезла.

А так же хотелось бы вам показать одно очаровательное колечко. Как по мне, выглядит оно очень интересно и женственно. А стоит копейки. Так же большим плюсом является то, что размер можно регулировать.
И совсем маленький спойлер о том, что вас ждет в следующей части совсем скоро :)
А может в двух частях?....
псы. на фото не всё ;))

А вы покупаете на Ali?
Расскажи о своих последних покупках :)


You Might Also Like

14 коммент.

  1. Кольцо выглядит необычно и интересно:) На Али не заказывала, а вот на других китайских сайтах пару раз делала покупки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше заказывала на ибей и байинкоинс
      А теперь решила окунуться в мир али )

      Удалить
  2. Жду вторую часть ;)))

    Новый пост в моем блоге: http://lisalucky.blogspot.ru/2016/02/eva-mosaic-hd-comfort-first-impression.html

    ОтветитьУдалить
  3. Я частенько на Али заказываю всякую всячину. Тени и пудры китайцам удаются на удивление хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А поделись ссылками на понравившиеся продукты;)

      Удалить
    2. А поделись ссылками на понравившиеся продукты;)

      Удалить
  4. Али оч и оч люблю и уважаю. Но в данный момент из за курса доллара,даже Али не по карману((( Про часы читаю и думаю что надо в комменте написать что от китайских часов частенько аллергия на коже вылазит (особенно у моей сестренки-атас просто,тож все лаком замазывает)и оп-ля: у тя тоже такое есть?

    ОтветитьУдалить
  5. Али оч и оч люблю и уважаю. Но в данный момент из за курса доллара,даже Али не по карману((( Про часы читаю и думаю что надо в комменте написать что от китайских часов частенько аллергия на коже вылазит (особенно у моей сестренки-атас просто,тож все лаком замазывает)и оп-ля: у тя тоже такое есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня, к сожалению, аллергия на "простые" металлы. Могу носить только серебро, золото и тому подобное, а на всё остальное ответ один - сыпь. Так было всегда, поэтому пуговицы на джинсах у меня тоже покрыты лаком :(

      Удалить
    2. у меня такая же проблема. только я пластырем заклеивала пуговицы )))
      а так хочется всякой дребедени на себе поносить ))) и я все равно ее покупаю.
      часы классные на вид, я себе такие же ищу- с широким золотым браслетом, но рука худая, сколько меряла все нелепо смотрится, если звенья убирать, то остается только большой циферблат и сразу застежка с другой стороны ))))
      с али много заказывала( делала в блоге обзоры), но если честно, много чего стремного пришло, особенно ужасный был первый заказ, я тогда очень сильно хотела сэкономить и заказала все самое дешевое. потом были иногда вещи очень приличные, но они и стоили дороже, за такие деньги и здесь можно было бы купить, да еще пощупать и примерить. а вот всякие мелочи там можно брать- для кухни, бижутерию... теперь уже наверное год не покупала там. какое-то время покупала с Shein, но тоже разочаровалась немного, хотя там более добротное и по размеру ближе( тоже обзоры есть)

      Удалить
    3. Мне с одеждой на заказ не везет, обычно мимо по размерам
      Раньше заказывала с самой маленькой ценой, теперь смотрю уже по отзывам и реальным фото, люблю itao погортать :)
      Обязательно зайду и почитаю обзоры вечером!

      Удалить
    4. да, отзывы и фото покупателей самое главное. а еще я с сантиметром теперь одежду заказываю. в приличных китайских магазинах обычно пишут параметры одежды- ширина плеч, грудь, бедра, длина, длина рукава. и я скрупулезно все на себе проверяю. теперь почти все подходит.

      Удалить

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe