Нежность вместе с Mcqueen Loving you tint glow в оттенке vivid pink

вторник, ноября 10, 2015

 Всем привет! Хоть сейчас и не весна, но я больше не могу молчать про этот бальзам-тинт от корейского производителя Mcqueen.

 Думаю многие увидят схожесть упаковки со знаменитым бальзамом от Dior. А я и не буду спорить. Но согласитесь - выглядит красиво и по-девчачьи.
Особенность бальзама, в том, что он реагирует на рН-кожи губ и в течении 10 минут проявляет насыщенность тона.
Сейчас у производителя имеется 7 оттенков, у меня же в арсенале  vivid pink.
 Аромат: мне пахнет фруктовой жвачкой, но после нанесения я не ощущаю его
Цвет: Пусть вас не обманывает почти прозрачный стик, на деле вы получите ярко-розовый оттенок, который, кстати говоря. можно наслаивать.
Но мне всегда достаточно наносить один слой.

Ощущения: Первое время тинт будет увлажнять , поэтому его можно без опасения наносить на необработанные сухие губы. Но как только бальзам сойдет, либо если  промокнуть салфеткой, то вы забудете что у вас на губах что-то есть.
Стойкость: 1-2 часа держится бальзам, а вот тинт может равномерно исчезнуть и после 5 и 8 часов, в зависимости что вы будете делать и сколько слоёв было нанесено. Но, конечно, это с учётом того, что жирную пищу вы не будете есть.
Фото в образе:
 Промокнула салфеткой:


Пожалуй, это тот случай, когда меня всё устраивает, поэтому тинту могу поставить только - 5. 

А вы пробовали данный продукт?
Совпали ли у нас мнения о нём?


You Might Also Like

16 коммент.

  1. That lip color looks so pretty! I think it's simply perfect for everyday look! xoxo

    http://stylesprinter.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Такой приятный, легкий оттенок)

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень хочу попробовать. Но я пообещала себе, что подобные покупать не буду, пока не закончатся старые. Терпеливо жду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вечная дилемма :)
      У меня сейчас так с тональными основами: хочу попробовать новое, но их у меня сейчас приличное количество и пробников много. Жду, когда хоть что-нибудь закончится :)

      Удалить
  4. Great post!!!
    I am new follower instagram and bloglovin hope you can follow me too!!!kiss

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравился на губах! и образ милый!

    ОтветитьУдалить
  6. Губки секси! Есть у меня давняя хотелка - попробовать тинт) После очередных обзоров в разных блогах, хочу все больше и больше))

    ОтветитьУдалить
  7. Смотрится на тебе просто отлично!

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe