Shopping. April, 2015

пятница, мая 01, 2015

Всем привет! Хочу показать вам мои покупки апреля:

 1.  Крем для лица Belita Young. Хороший крем, моя жирная кожа сразу перестала шелушиться и чувствует себя намного лучше.
2. Глубоко очищающий лосьон FControl от Витекс. Показал себя с хорошей стороны, высыпания появляются реже.
3.Блеск для губ Matt countre от BelorDesign. На деле это матовый блеск. У меня 4 оттенка из 5. Хотя два из явно были куплены зря :). Скоро расскажу о них в блоге)

You Might Also Like

3 коммент.

  1. А я все ищу Matt countre от BelorDesign. Хочу *_____*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня девочка вчера покупала в Острове Чистоты и в "Беларуси" на той неделе точно были)
      Отзыв и свотчи на губах будут в течении недели точно)

      Удалить
  2. Матовый блеск это интересно, жду обзор!

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe