Shopping, gifts: Mexx, Laneige, MACQUEEN, The face shop, Migabee

среда, января 08, 2014


В декабре у меня было небольшое, но как оказалось очень удачное прибавление.
Первой приехала посылка из Кореи, в ней лежали MACQUEEN Loving You Tint Glow 3.5g,  Laneige Water Supreme Make up Gift 3items, THE FACE SHOP Lovely ME:EM make up base.






В данный момент уже испробовала зелёную базу от The face shop и первое мнение положительное, даже очень. Если всё так и дальше пойдёт, прикуплю ещё фиолетовую базу от этой марки.
Блеск меняющий цвет от MACQUEEN копирует упаковку Dior, но хуже от этого не становится. Ещё не до конца не распробовала, что бы судить технические характеристики.
Во второй посылке приехала очищающая вода Migabee verbena cleansing water. В интернете ничего на неё не нашла.































На Новый год я получила подарок от моего любимого человека. Это были духи Mexx Pure. Я их хотела и они записаны в специальном блокнотике желаний, поэтому получить его было очень приятно. Так же духи сопровождала игрушечная собака. Не знаю как вы, а я люблю мягкие игрушки и всегда буду им рада.


























Вот такое вот прибавление было у меня в декабре, а у вас как дела?
 Что получили в подарок на Новый год?


You Might Also Like

9 коммент.

  1. Блеск меняющий цвет?! Это как?
    Мне на новый год подарили часы и много подарочных карт)
    http://midnightnastya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В стике он прозрачный с розоватым оттенкам, а на губах раскрывается ярким, насыщенным для бальзама цветом :)
      Скоро покажу в блоге :)

      Подарочные карты это хорошо, можно выбрать именно то, что сам захочешь :)

      Удалить
    2. Согласна, но это не так запоминается как какой-то конкретный подарок, который выбирают специально для тебя, а не лишь бы что подарить

      Удалить
    3. Ну это конечно да, но у всего есть минусы, без этого никак
      Хотя главное внимание, а не сам подарок :)

      Удалить
  2. Интересные покупки)) мицелярка заинтересовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня она тоже привлекла, тем более что на аукционе я вытащила её в разы дешевле, чем она стоит :)

      Удалить
  3. Зеленая база и блеск который меняет цвет, очень интересно!
    Хочется поподробнее узнать о этих продуктах)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересные продукты) Ознакомилась бы с ними поближе)
    ---
    Приглашаем тебя принять участие в новом проекте для блогеров "Friendly bloggers"
    Кто мы?
    Нас зовут Карина и Ирина, мы авторы блогов http://fkira.blogspot.ru/ и http://amazing-universe-and-me.blogspot.ru/
    Совместными усилиями решили создать площадку для блогеров, где вы сможете заявить о своем блоге всем, найти поддержку или помочь другому.
    Ждем тебя тут: http://friendly-bloggers.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Haven't tried these but the do look lovely :)

    Layla xx

    www.sprinklesofstyle.co.uk - hope we can follow each other xx

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe